Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Питер
  • Серия: Учебник нового века
  • Год: 2001
  • ISBN: 5-272-00237-7
  • Кол-во страниц: 464
  • Загружен: 12 Dec 2007 11:12
  • Размер файла: 1.79МБ
  • Просмотров: 14157
  • Нумерация страниц в тексте: нет
  • Соответствие оригиналу: нет
  • Статус вычитки: текст вычитан

Содержание (оглавление)

Предисловие
Часть I Способности и одаренности
Глава 1. Два подхода к рассмотрению способностей
Глава 2. Способности и одаренность
Часть II Темперамент и типологические особенности проявления свойств нервной системы
Глава 3 Учение о темпераменте
Глава 4 Общие представления свойств нервной системы и типологических особенностях проявления
Глава 5 Характеристика отдельных свойств нервной системы
Глава 6 Методические вопросы изучения свойств нервной системы
Часть III Особености личности и деятельности как дифференциально-психофизиологическая проблема
Глава 7 Особенности личности и свойств нервной системы
Глава 8 Стили деятельности и руководства
Часть IV Дифференциальная психофизиология профессиональной, учебной и спортивной деятельности
Глава 9 Успешность профессиональной деятельности нервной системы и темперамента
Глава 10 Дифференциально-психофизиалогические аспекты учебной деятельности
Глава 11 Дифференциально-психофизиальгические аспекты спортивной деятельности
Глава 12 Методология изучения связи эффективности деятельности и поведения
Часть V Функциональная асимметрия как проблема дифференциальной психофизиологии
Глава 13 Право- и леворукопись и теория ведущего (доминантного) полушария
Глава 14 Значение право- и леворукописи
Глава 15 Онтогетические фспекты право- и леворукописи
Глава 16 Центрально-нервные механизмы функциональной ассиметрии рук
Глава 17 Диагностика право- леворукописи
Приложение
Список
Голоссарий

  Загрузить Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология. 2-е изд.

* * * * - 1 Голосов


Скриншот
Учебник является первым систематическим изложением вопросов, составляющих предмет дифференциальной психофизиологии. В нем изложена история становления данной дисциплины, связанная с развитием учения о темпераменте, о типах высшей нервной деятельности и свойствах нервной системы. В учебнике дается обоснование типологических особенностей свойств нервной системы, показано их проявление в поведении, влияние на стили и эффективность деятельности человека. Значительное место уделено рассмотрению различных концепций способностей и одаренности человека. Приведены методики изучения типов темперамента и свойств нервной системы. Особый раздел посвящен проблемам функциональной асимметрии и в частности - право- и леворукости. Учебник рекомендуется студентам, аспирантам и преподавателям психологических, биологических и медицинских факультетов и вузов.



Психологический юмор, анекдоты