Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета
  • Год: 2003
  • ISBN: 5-288-02190-2
  • Кол-во страниц: 288
  • Загружен: 21 Ноя 2007 17:36
  • Размер файла: 457,44К
  • Просмотров: 5584
  • Нумерация страниц в тексте: есть
  • Соответствие оригиналу: да
  • Статус вычитки: нет

Содержание (оглавление)

ПРЕДИСЛОВИЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ПРИВЯЗАННОСТЬ МАТЕРИ И МЛАДЕНЦА
ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ МЛАДЕНЦА
Классические психоаналитические представления о развитии младенца
Концепция линии развития
Теория отделения - индивидуации
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАМКАХ ТЕОРИИ НАУЧЕНИЯ
ЭТОЛОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ
ТЕОРИЯ ПРИВЯЗАННОСТИ
Основные положения и первые экспериментальные исследования
Исследования типов привязанности
Теория привязанности и психоанализ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ МЛАДЕНЦЕВ
СОВРЕМЕННЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ
МЛАДЕНЦЕВ
Способности младенца к взаимодействию с матерью
Социальное поведение матери при взаимодействии с младенцем
Этапы взаимодействия матери и младенца
КОНЦЕПЦИЯ Д. ШТЕРНА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МАТЕРИ И
СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МЛАДЕНЦА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МАТЕРИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
И ПРИВЯЗАННОСТЬ МАТЕРИ И МЛАДЕНЦА
Психологические характеристики и поведение социального
взаимодействия матери
Социальное поведение матери и привязанность матери и младенца
Психологические характеристики матери и привязанность матери
И младенца
ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ
МАТЕРИ И СОЦИАЛЬНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ МЛАДЕНЦА
Определение характеристик взаимодействия матери и младенца
Анализ поведения взаимодействия матери и младенца и
индивидуальных особенностей матери
ИНДИВИДУАЛЬНО ПРЕДПОЧИТАЕМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
СТИМУЛЯЦИИ И ВОЗБУЖДЕНИЯ
Теории эмоционального предпочтения уровня стимуляции и
возбуждения
Изменение эмоционального предпочтения в зависимости от
интенсивности стимуляции
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ПРИВЯЗАННОСТЬ МАТЕРЕЙ
И МЛАДЕНЦЕВ ГРУПП РИСКА
МЛАДЕНЦЫ ИЗ ГРУПП РИСКА
Преждевременно родившиеся младенцы
Младенцы с "трудным" темпераментом
Младенцы с сидромом Дауна
Младенцы с отставанием в умственном развитии
МАТЕРИ ИЗ ГРУПП РИСКА
Матери с психическими расстройствами
Матери из группы социального риска
ПРОГРАММЫ РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА
РАННЕЕ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО
"Тренировка взаимодействия"
"Руководство взаимодействием"
Психодинамическая психотерапия
Оценивание поведения младенца как терапевтическое
вмешательство
Оценивание взаимодействия как терапевтическое вмешательство
Системный подход
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО
Зарубежные модели служб для детей групп риска - концепция лекотек
Программы раннего вмешательства США
Принципы организации программ раннего вмешательства
ПРОГРАММА РАННЕЙ ПОМОЩИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Теоретические положения и экспериментальные данные
Модели, использованные для создания программы
Этапы обслуживания ребенка и семьи
Изменение взаимодействия матери и ребенка как результат
раннего вмешательства
Подготовка сотрудников программы
Направления дальнейшего развития программы
ПОЛОЖЕНИЕ МЛАДЕНЦЕВ И НАПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОМАХ РЕБЕНКА
ИСТОРИЯ ДОМОВ РЕБЕНКА В РОССИИ
СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ МЛАДЕНЦЕВ В ДОМАХ РЕБЕНКА
Распределение рабочего времени у персонала дома ребенка
Взаимодействие персонала дома ребенка с младенцами в ситуации кормления
Взаимосвязь психологических характеристик персонала и
параметров взаимодействия с младенцами во время кормления
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИВЯЗАННОСТИ У ДЕТЕЙ В ДОМЕ РЕБЕНКА
Процедура исследования привязанности
Поведение привязанности у детей, проживающих в семье
и доме ребенка
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЛАДЕНЦЕВ СО СВЕРСТНИКАМИ
Обзор эмпирических исследований взаимодействия младенцев
Взаимодействие младенцев в доме ребенка
НАПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ В ДОМАХ РЕБЕНКА
Результаты опроса персонала
Программа социальных и организационных изменений в домах ребенка
ПОСЛЕСЛОВИЕ
УКАЗАТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ

  VIP доступ
Мухамедрахимов Р.Ж. Мать и младенец. Психологическое взаимодействие

- - - - -


Скриншот
В монографии рассматриваются проблемы социально-эмоционального развития младенцев во взаимодействии с матерью. Приводятся основные результаты экспериментальных исследований и теоретические обобщения в этой области. Обсуждается влияние индивидуальных особенностей матери на взаимодействие и привязанность матерей и младенцев, в том числе из групп риска. Анализируется состояние младенцев и детей раннего возраста в условиях социальной депривации. Рассматриваются современные психотерапевтические и социально-педагогические программы раннего вмешательства.

Книга предназначена для психологов, педагогов, социальных работников и других специалистов, интересующихся проблемами развития детей в младенческом возрасте и программами раннего вмешательства.






Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика