Дельфия... МоеСлово.ру: Невроз: куда копать? - Дельфия... МоеСлово.ру

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Невроз: куда копать? Подскажите направления развития психолога-консультанта Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   leopardinka 

• Guest
  • Pip

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:29

Здравствуйте, уважаемые старшие коллеги! Я студентка 2 курса психологического факультета (второе высшее образование). САБЖ изучала в курсе клинической психологии, но без конкретных техник и методов работы с ним. Недавно в общении с сотрудницей компании, в которой работаю, столкнулась с яркой картиной невроза. А) панические атаки, клаустрофобия; Б) сильнейшая мизофобия, женщина не может носить косметику из-за того, что не меньше 4 раз за день умывается на работе; В) эмоциональная лабильность, взрывы гнева, приступы тревожности, нервозности. В анамнезе - отсутствие отца, побои, притиснения, унижения со стороны мамы, бабушек, старшего брата (в т.ч. натравливание семейной собаки на девочку). На вопрос "Как мне избавиться от страха оставаться одной в квартире, ведь мой ребенок (4 месяца) все чувствует?" открыто ответила, что необходима помощь специалиста, и не просто психотерапевта, а опытного - я здесь не помощник и даже комментариев давать не буду. Но у девушки очень тяжелая финансовая ситуация и в ближайший год ни о каком психоаналитике для нее речи не идет.Я ее успокоила, правда, что никакого "психического заболевания", как утверждает девушка, у нее нет и помочь ей можно (насколько я усвоила из институтского курса, при психозах у индивида снижена или отсутствует критичность мышления, а в моем случае ее более чем достаточно).