Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Детство-Пресс
  • Год: 2004
  • ISBN: 5-89814-141-3
  • Кол-во страниц: 64
  • ББК: 74.3 Г75
  • Загружен: 02 Nov 2009 14:40
  • Размер файла: Неизвестно
  • Просмотров: 2719
  • Нумерация страниц в тексте: есть
  • Соответствие оригиналу: да
  • Статус вычитки: нет

Содержание (оглавление)

От авторов
Часть I. Песочная игротерапия. Коррекционные и развивающие игры с дошкольниками
Глава 1. ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ Игры, направленные на развитие тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук
Игры, направленные на развитие фонематического слуха и коррекцию звукопроизношения
Глава 2. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ
Индивидуальные игры на песке
Групповые игры на песке
Глава 3. ПРОЕКТИВНЫЕ ИГРЫ
Индивидуальные игры на песке
Групповые игры на песке
Приложение. Определение стиля ситуативной коммуникации
Часть И. Обучение и коррекция умственно отсталых молодых людей. Адаптирующие игры
Индивидуальные игры с пуговицами, спичками
Групповые игры с бытовыми предметами
Литература
Об авторах

  Загрузить Грабенко Т.Н., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры. 2-е изд.

- - - - -


Скриншот
Первая часть книги `Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры` называется `Песочная игротерапия. Коррекционные и развивающие игры с дошкольниками`. Она адресована родителям, педагогам и психологам, заинтересованным в комплексном развитии личности ребенка при помощи игры, близкой и понятной ему. Предлагаемые игры предназначены в первую очередь для работы с дошкольниками. Ценность книги состоит в том, что ее материал можно использовать для работы, как с одаренными детьми, так и с детьми, имеющими проблемы развития.
В книге раскрыты многогранные возможности игр с песком - это обучение и познание, имеющие коррекционную направленность, дающие возможность скорректировать имеющиеся у ребенка проблемы развития. Авторы также показывают родителям и педагогам преемственность работы в рамках `песочной терапии` с детьми от 2,5 лет до более старшего возраста.
Вторая часть - `Обучение и коррекция умственно отсталых молодых людей. Адаптирующие игры` - поможет как родителям, так и преподавателям центров временного пребывания, реабилитации и коррекции, классов и групп `особый ребенок` образовательных учреждений в воспитании и социальной адаптации умственно отсталых детей и молодых людей. Эти игры также подойдут и для занятий с дошкольниками, не имеющими нарушений в развитии.



Психологический юмор, анекдоты