Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Современный гуманитарный университет
  • Год: 1999
  • Кол-во страниц: 82
  • Загружен: 06 Oct 2009 13:57
  • Размер файла: Неизвестно
  • Просмотров: 3108
  • Нумерация страниц в тексте: есть
  • Соответствие оригиналу: да
  • Статус вычитки: текст вычитан

Содержание (оглавление)

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ЛИТЕРАТУРА
ПЕРЕЧЕНЬУМЕНИЙ
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР
1. Методы изучения работы головного мозга
1.1. Электроэнцефалография
1.1.2. Ритмы мозга
1.1.3. Методика регистрации и способы анализа ЭЭГ
1.1.4. Вызванные потенциалы головного мозга
1.2. Топографическое картирование электрической активности мозга
1.3. Магнитоэнцефалография
1.4. Компьютерная томография
1.5. Методы воздействия на мозг
1.5.1. Сенсорная стимуляция
1.5.2. Электрическая стимуляция
1.5.3. Разрушение участков мозга
2. Методы исследования вегетативных реакций
2.1. Кожно-гальваническая реакция
2.2. Сердечно-сосудистая система
2.2.1. Электрокардиография
2.2.2. Плетизмография
2.3. Мышечная система
2.4. Дыхательная система
2.5. Реакции глаз
2.6. Детектор лжи
3. Психофизиологическое исследование функциональных состояний . 29
3.1. Функциональное состояние
3.2. Уровень бодрствования
3.2.1. Нейрофизиологические механизмы регуляции бодрствования
3.3. Методы исследования функциональных состояний
3.3.1. Статистические показатели сердечного ритма
3.4. Психофизиология сна
3.5. Обратная связь в регуляции функциональных состояний
4. Психофизиология эмоций
4.1. Субстрат эмоций
4.2. Потребностно-информационная теория эмоций
4.3. Межполушарная асимметрия и эмоции
5. Психофизиология стресса
5.1. Стресс
5.2. Виды стресса
5.3. Стресс и индивидуальные различия
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ТРЕНИНГУМЕНИЙ
ГЛОССАРИЙ

  Загрузить Алексеева О.Ф. Психофизиология. Психофизиологические исследования функциональных состояний и эмоций

- - - - -


Скриншот
В данной юните в доступной форме излагаются основные методы изучения работы головного мозга, вегетативной нервной системы и их применение при исследовании функциональных состояний, эмоций, стресса. Приводятся примеры, иллюстрирующие теоретический материал.
Для студентов Современного Гуманитарного Университета Юнита соответствует образовательной профессиональной программе № 1



Психологический юмор, анекдоты