Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: НГУ им. Ярослава Мудрого
  • Год: 2006
  • Кол-во страниц: 31
  • Загружен: 24 Sep 2009 00:58
  • Размер файла: 28.69К
  • Просмотров: 2841
  • Нумерация страниц в тексте: есть
  • Соответствие оригиналу: да
  • Статус вычитки: текст вычитан

Содержание (оглавление)

1 Введение
1.1 Цель изучения дисциплины
1.2 Задачи изучения дисциплины
1.3 Место дисциплины в учебном процессе
1.4 Требования к уровню освоения курса
1.5 Объем дисциплины, виды учебной работы и формы контроля
2 Содержание дисциплины
2.1 Темы и содержание теоретических занятий
2.1.1 Предмет и задачи педагогической психологии
2.1.2 Методы педагогической психологии
2.1.3 Основные категории педагогической психологии
2.1.4 Основные подходы к проблеме взаимосвязи обучения и развития
2.1.5 Психология обучения
2.1.6 Учебная деятельность
2.1.7 Понятие о когнитивном стиле
2.1.8 Организация процесса обучения
2.1.9 Психология воспитания
11.10 Учебно-воспитательная ситуация и ее характеристика
2.1.11 Стили общения учителя и ученика
2.1.12 Психология учителя
2.2 Темы и содержание практических занятий
2.2.1 Наблюдение как метод педагогической психологии
2.2.2 Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников
2.2.3 Психологические проблемы мотивации учения
2.2.4 Проблема неуспеваемости школьников
2.2.5 Современные направления обучения
2.2.6 Стиль педагогической деятельности
2.2.7 Конфликт и взаимодействие в учебном процессе
2.2.8 Психологический анализ урока
2.3 Содержание самостоятельной работы студентов
3 Формы контроля
3.1 Формы и содержание текущего контроля:
3.2 Формы и содержание итогового контроля:
3.3 Тестовые задания для контроля знаний
4 Учебно-методическое обеспечение
4.1 Список основной литературы

  Загрузить Александрова М.В. Педагогическая психология. Учебно-методический комплекс

- - - - -


Дисциплина специальности 050700 – педагогика
С профилем «Детская практическая психология»



Психологический юмор, анекдоты