Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: БелГУ
  • Год: 2005
  • ISBN: 5-9571-0187-7
  • Кол-во страниц: 356
  • Загружен: 30 May 2009 01:48
  • Размер файла: Неизвестно
  • Просмотров: 1552
  • Нумерация страниц в тексте: есть
  • Соответствие оригиналу: да
  • Статус вычитки: нет

Содержание (оглавление)

Введение
Глава 1. Научно-методические основы здоровьесбережения в дошкольном образовании
1.1. Психолого-педагогические аспекты организации здоровьесберегающей деятельности в период детства
1.2. Системный подход к деятельности по укреплению и сохранению здоровья детей
1.3. Инновационные преобразования в сфере оздоровления дошкольников
1.4. Моделирование развития здоровьесберегающего образовательного пространства дошкольного учреждения
Глава 2. Программное обеспечение деятельности дошкольных образовательных учреждений по физическому воспитанию
2.1. Современные тенденции физического воспитания дошкольников в условиях полипрограммного пространства
2.2. Игровые программы и технологии физического воспитания как структурная и функциональная единицы модели здоровьесберегающего пространства ДОУ
2.3. Комплексный подход к использованию игровых программ и технологий физического воспитания в целостном здоровьесберегающем педагогическом процессе
2.4 Социальная адаптация ребенка-дошкольника в процессе освоения игровых программ
Глава 3. Реализация социально-педагогической модели целостного подхода к развитию здоровьесберегающего образовательного пространства дошкольных учреждений
3.1. Особенности функционирования дошкольных учреждений в региональных условиях
3.2. Результативность деятельности экспериментальных детских садов по созданию здоровьесберегающего образовательного пространства
3 3. Исследование эффективности игровых программ и технологий в оздоровительном, образовательном и воспитательном направлениях педагогического процесса
Глава 4. Модернизация подготовки специалистов по дошкольному образованию к осуществлению здоровьесберегающей деятельности
4.1. Теоретические основы совершенствования профессиональной подготовки воспитателей к выполнению здоровьесберегающей функции
4.2. Технология обучения здоровьесберегающей деятельности в процессе освоения курса «Методика физического воспитания и развития детей»
4.3. Актуальные направления деятельности педагогического колледжа по созданию здоровьесберегающего образовательного пространства
4.4. Комплекс «дошкольное учреждение - педагогический колледж» как условие направленного развития здоровьесберегающей деятельности субъектов образовательного процесса
Глава 5. Комплексная оценка профессиональной подготовки будущих специалистов но дошкольному образованию к выполнению здоровьесберегающей функции
5.1. Исследование уровня профессиональной готовности специалистов по дошкольному образованию к здоровьесберегающей деятельности
5.2. Результаты социально-педагогического мониторинга здо-ровьесберегающего образовательного пространства колледжа
5.3. Проблемы адаптации студентов дошкольного отделения
Заключение
Библиографический список
Приложения

  Загрузить Волошина Л.Н. Теория и практика развития здоровьесберегающего образовательного пространства в комплексе «дошкольное учреждение - педагогический колледж»

- - - - -


Обновление сферы образования, поиск путей оздоровления детей и молодежи вызвали необходимость проектирования и создания социально-педагогических систем нового поколения которые концептуально, содержательно и организационно объединяют образование и здоровьесбереженне в единое целое. На материале прикладных педагогических исследований с учетом современные представлении о здоровье н здоровьесберегающей деятельности представлены компонентный состав, механизмы развития, критерии оценки эффективности здоровье сберегающего образовательного пространства в комплексе «дошкольное учреждение - педагогический колледж» С позиций квалиметрического подхода автором предложены способы изучения и анализа качества подготовки воспитатеей к реализации здоровьесберегающей функции в профессиональ.юй деятельности, даны модельные параметры подготовки
Книга может быть полезна специалистам по дошкольному образованию, преподавателям педагогических колледжей и вузов, научным работникам, аспирантам



Психологический юмор, анекдоты