Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: ТОО "Триз-Шанс"
  • Год: 1995
  • ISBN: 5-88912-002-6
  • Кол-во страниц: 228
  • Загружен: 03 Nov 2007 22:33
  • Размер файла: Неизвестно
  • Просмотров: 5728
  • Нумерация страниц в тексте: есть
  • Соответствие оригиналу: да
  • Статус вычитки: нет

Содержание (оглавление)

Предисловие
Как пользоваться этой книгой
Благодарности
Список используемых сокращений
Навигатор по инструментарию:
Модели постановки системы задач
Модели решения системы задач
Глава 1. Неизбежность Public Relations
Практическое приложение 1. Перечень типовых работ службы Public Relations
Практическое приложение 2. Список типовых объектов Public Relations
Глава 2. Качественные уровни Public Relations
Глава 3. Феномен доминанты А.А. Ухтомского и Public Relations
Глава 4. Способы коррекции нежелательных доминант
Глава 5. Отрицательные и положительные стереотипы Клиентов
Практическое приложение 3. Перечень типовых отрицательных стереотипов Клиентов и приемов их усиления (или: как сделать скандал)
Практическое приложение 4. Перечень типовых положительных стереотипов Клиентов и приемов их усиления
Глава 6. Приемы выявления стереотипов Клиентов
Глава 7. Позиционирование как система стереотипов
Практическое приложение 5. Перечень контрольных вопросов по позиционированию
Глава 8. Ресурсы в рекламной коммуникации: PR-объект, имидж, PR-средство, каналы восприятия человека, сигналы, стереотипы Клиента, потоки, Конкурент
Практическое приложение 6. Средства Public Relations (более 400 наименований)
Практическое приложение 7. Средства (носители) прямой рекламы (более 300 наименований)
Практическое приложение 8. Элементы фирменных стандартов
Глава 9. Композиции прямой рекламы
Глава 10. Композиции акций Public Relations
Практическое приложение 9. Принцип "Лотереи/конкурса"
Глава 11. Закономерность S-образного развития систем
Практическое приложение 10. Важнейшие следствия для PR-деятельности из Закономерности S-образного развития систем
Глава 12. Трудная необходимость миссии фирмы
Глава 13. Решение нестандартной задачи, как разрешение противоречия
Практическое приложение 11. Конкретные приемы разрешения противоречий в PR
Глава 14. Приемы возвышения PR-объекта
Глава 15. Антиреклама или снижение имиджа
Глава 16. Приемы отстройки от Конкурента
Глава 17. Приемы контррекламы в PR
Глава 18. Морфологический анализ, как способ решения бизнес-задач
Глава 19. Программа-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель"
Глава 20. Компьютерная программа "Приемы журналистики & public relations"
Глава 21. Программа-консультант "HeadLiner/Заголовщик"
Глава 22. Каждый человек прекрасен, пока не докажет обратное (о программе "Приемы менеджмента")
Глава 23. "ТРИЗ-ШАНС" - 10 лет (интервью с И.Л. Викентьевым)
Практическое приложение 12. Претензии рекламодателей к рекламистам
Практическое приложение 13. Претензии рекламистов к рекламодателям
Практическое приложение 14. Как самому провалить свои выборы
Практическое приложение 15. Перечень контрольных вопросов для проверки рекламных объявлений (Вычитка-1)
Практическое приложение 16. Совершенствование текстовой рекламы с помощью Клиентов (Вычитка-2)
Практическое приложение 17. Перечень контрольных вопросов для проверки планов рекламных кампаний
Практическое приложение 18. Методика оценки методик: перечень контрольных вопросов по оценке методик в области менеджмента, маркетинга и рекламы
Практическое приложение 19. Список литературы по рекламе и PR, рекомендованный специалистами консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС"
Практическое приложение 20. Приглашение к участию в проекте "1001 Рекламоноситель"
Практическое приложение 21. Механизмы создания "хитов" и произведений, привлекающих внимание на протяжении нескольких поколений [на сайте опубликован фрагмент]
Help (подсказки к учебным задачам)
Возможные ответы
Предметный указатель
Сведения о Системе "ТРИЗ-ШАНС"
Заключение
Купоны

  Загрузить Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты

- - - - -


Скриншот
В издании изложена опробованная в России, Украине, Беларусии и Латвии методика создания рекламы и акций public relations: от постановки задачи до приемов ее решения. Помимо теоретических сведений, в издании приводятся 446 примеров, 200 учебных задач и 21 Практическое приложение для повседневной работы рекламиста, PR-профи, журналиста, маркетолога, бизнесмена, а также 47 рисунков и 20 таблиц.

Данная методика является наиболее часто переиздаваемой книгой по PR в СНГ и Балтии. В настоящее издание включены 7 новых разделов.

"В медленном и неслаженном продвижении человеческого рода вперед начало каравана уже вступило в сияющие области науки, когда хвост плетется среди густого тумана суеверий, в темном краю, наполненном духами и привидениями. Да, Вы правы граждане, что становитесь во главе каравана!.."



Психологический юмор, анекдоты