Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Институт психологии РАН
  • Год: 2007
  • ISBN: 978-5-9270-0111-8
  • Кол-во страниц: 332
  • Загружен: 25 Apr 2009 19:45
  • Размер файла: 3.46МБ
  • Просмотров: 2594
  • Нумерация страниц в тексте: есть
  • Соответствие оригиналу: да
  • Статус вычитки: нет

Содержание (оглавление)

Введение
Раздел 1 Самосознание и идентичность
Глава 1. Проблема идентичности
Глава 2. Виды идентификаций
Глава 3. Идентификации и семья
Глава 4. Экспериментальное исследование формирования идентификаций у проблемных подростков
Раздел 2 Самосознание и поведение подростков
Глава 5. Я-концепция и «отклоняющееся от нормы» поведение подростков
Глава 6. Экспериментальное исследование формирования Я-концепции у подростков с нарушением поведения
Раздел 3 Самосознание и переживание
Глава 7. Самосознание подростков с врожденным дефектом лица
Глава 8. Экспериментальное исследование формирования самосознания у подростков с врожденной расщелиной верхней губы и нёба
Заключение
Литература
Приложение 1. Идентификационный подростковый опросник
Приложение 2. Диагностические таблицы для интерпретации результатов теста «Рисунок человека»
Приложение 3. Методика «Недописанный рассказ»
Приложение 4. Опросник ПДВ (переживания дефектов внешности)

  VIP доступ
Белопольская Н.Л., Иванова СР., Свистунова Е.В., Шафирова Е.М. Самосознание проблемных подростков

* * * - - 3 Голосов


Скриншот
В предлагаемой книге изложены теоретические основы проблемы формирования самосознания в подростковом возрасте, а также результаты оригинальных экспериментальных исследований возрастных и специфических особенностей формирования самосознания у проблемных подростков с разной степенью нарушения поведения, со сниженным интеллектом, а также интеллектуально полноценных подростков, страдающих тяжелым врожденным дефектом лица. Подчеркивается актуальность поиска новых диагностических методов по выявлению личностных проблем современных подростков.
Книга будет полезна не только психологам и педагогам, занимающимся с проблемными подростками, но и студентам, изучающим психологию.



Психологический юмор, анекдоты