Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: ИГПУ
  • Год: 2008
  • ISBN: 978-5-91344-109-6
  • Кол-во страниц: 508
  • Загружен: 24 Apr 2009 10:11
  • Размер файла: 6.73МБ
  • Просмотров: 2808
  • Нумерация страниц в тексте: есть
  • Соответствие оригиналу: да
  • Статус вычитки: нет

Содержание (оглавление)

Введение
НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОДАРЕННОСТИ
Л.И. Ларионова
Проблема одаренности в отечественной и зарубежной психологической науке
Л.И. Ларионова
Методологические основы и культурно-психологическая концепция исследования одаренности
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ
Л.И. Ларионова
Исследование структуры интеллектуальной одаренности
И.А. Дубинин. Л.И.Ларионова
Психофизиологические аспекты интеллектуальной одаренности
С.Н. Лосева, Л.И. Ларионова
Особенности музыкальной одаренности учащихся в условиях вокально-хоровой деятельности
Е.В. Емельянова
Развитие математически одаренных школьников в условиях использования информационно-коммуникационных технологий
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОДАРЕННОЙ ЛИЧНОСТИ
Т.А. Климонтова
Открытость как свойство внутреннего мира интеллектуально одаренных подростков
A.A. Семенова, Т.А.Климонтова
Особенности характера самоотношения интеллектуально одаренных подростков
А.Г. Шишева
Особенности выбора варианта жизни старшеклассниками с разным уровнем интеллекта
И.А.Шишкина
Восприятие другого учащимися с разным уровнем интеллекта
В.П. Песков
Структура представлений одаренных школьников
E.B. Михайлик
Исследование духовности как компонента одаренности учащихся православной гимназии
ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ
Б. Жаргалсайхан, Л.И. Ларионова
Особенности интеллектуальной одаренности российских и монгольских учащихся
Т.А. Климонтова, О.В. Кондратенко
Взаимосвязь самоотношения личности и положения интеллектуально одаренных подростков в учебной группе
O.A. Верхозина, Л.И.Ларионова
Социально-психологические факторы межличностного взаимодействия педагогов и одаренных учащихся
М.И. Иванович, Е.КХЯн
Особенности интеллектуально развития одаренных детей в семьях с разным стилем воспитания
М.А. Куприна, Л.И. Ларионова, Е.А. Бурзунова
Особенности интеллектуальной одаренности учащихся в условиях дополнительного образования
Е.И. Жупиева
К проблеме создания условий, способствующих развитию детской одаренности
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОЙ ЛИЧНОСТИ НА ЭТАПЕ ВЗРОСЛОСТИ
И.А. Апраксина, Л.И. Ларионова
Особенности смысловой сферы личности и самоотношения одаренных студентов
Е.П. Володина, Л.И. Ларионова
Ценностные ориентации одаренных студентов
Н.Г. Зеленикина, Л.И. Ларионова
Особенности самоактуализирующейся личности молодых ученых на разных этапах профессионального становления

© Файл убран
Ларионова Л.И. (ред.) Психология детской одаренности и творческих способностей

- - - - -


Скриншот
Монография написана по результатам теоретико-методологических и эмпирических исследований различных аспектов детской одаренности и творческих способностей, выполненных сотрудниками лаборатории «Психологии одаренности» Иркутского госпедуниверситета. В работе представлена авторская культурно-психологическая концепция одаренности, задающая единую линию научного поиска. Многообразие проведенных исследований с использование данной методологической основы закладывает фундамент создания Сибирской школы психологии одаренности.
Работа адресуется преподавателям, аспирантам, студентам высших учебных заведений, практическим психологам, учителям, а также всем, кто интересуется проблемой детской одаренности.



Психологический юмор, анекдоты