Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Диалог-МГУ
  • Серия: Выпуск 6
  • Год: 1998
  • ISBN: 5-89209-357-3
  • Кол-во страниц: 116
  • Загружен: 11 Dec 2008 14:56
  • Размер файла: Неизвестно
  • Просмотров: 1712
  • Нумерация страниц в тексте: есть
  • Соответствие оригиналу: да
  • Статус вычитки: текст вычитан

Содержание (оглавление)

Клобуков Е. В. Cознание, язык, коммуникация
Каверина В. В. Памяти Галины Ивановны Рожковой
Клобукова Л. П., Михалкина И. В. Лингвометодические проблемы обучения на начальном этапе русскому языку как средству делового общения
Рябоконь А. В. Отражение специальности учащихся в самоучителе русского языка для общеязыковой довузовской самоподготовки зарубежных деловых людей
Ястребова Г. Х., Супрун И. В. Коммуникативные потребности, речевые ситуации и коммуникативные намерения как факторы, определяющие содержание обучения учебно-профессиональному общению иностранных военных специалистов
Караванов А. А. К проблеме интерференции при обучении иностранных учащихся употреблению видов русского глагола
Ли Вон Бок, Петрухина Е. В. К вопросу об изучении русского глагольного вида в корейской аудитории
Баско Н. В. Словообразовательная антонимия в русском языке (лингвистический и методический аспекты)
Ткаченко Н. Г. К вопросу о русской фразеологии (лингвистический и методический аспекты)
Яценко И. И. Художественный текст: от проблемности текста – к его проблемному анализу
Каверина В. В. Обучение русскому произношению лиц, говорящих на китайском языке (на основе сопоставительного анализа китайской и русской фонетических систем)
Базылев В. Н. Формирование «вторичной языковой личности» (исторический экскурс в русскую культуру иноязычного образования)

  Загрузить Красных В.В., Изотов А.И. (ред.) Язык, сознание, коммуникация. Сборник статей. Выпуск 6

- - - - -


Скриншот
Сборник содержит статьи, рассматривающие различные проблемы коммуникации как в свете лингвокогнитивного подхода, так и в сопоставительном аспекте, а также наиболее актуальные проблемы лингводидактики. Особое внимание уделяется национальной специфике общения, проявляющейся в особенностях ассоциативных рядов, коннотативного потенциала и восприятия художественных текстов.
Сборник предназначается для филологов – студентов, преподавателей, научных сотрудников.



Психологический юмор, анекдоты