Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: МАКС Пресс
  • Серия: Выпуск 2
  • Год: 1997
  • ISBN: 5-7552-0104-8
  • Кол-во страниц: 124
  • Загружен: 11 Dec 2008 14:46
  • Размер файла: Неизвестно
  • Просмотров: 1693
  • Нумерация страниц в тексте: есть
  • Соответствие оригиналу: да
  • Статус вычитки: текст вычитан

Содержание (оглавление)

Лингвистика
Красных В. В. Система прецедентных феноменов в контексте современных исследований
Сорокин Ю. А., Михалева И. М. Цитаты как знаки прецедентных текстов
Гудков Д. Б. Для чего мы говорим? (К проблеме ритуала и прецедента в коммуникации)
Клобуков П. Е. Метафора как концептуальная модель формирования языка эмоций
Жданова В. Опыт семантического описания ситуаций со значением причины события или явления в мире неживой природы
Го Шуфэнь (КНР) Глагольная модель, обозначающая состояние субъекта
Лингводидактика
Клобукова Л. П. Структура языковой личности на разных этапах ее формирования
Михалкина И. В. Деловое общение на русском языке в современном социальном контексте
Баско Н. В. Национально-культурная семантика в языке делового общения
Анисимова Л. В. К проблеме адекватного восприятия агрономических текстов тюркоязычными студентами подготовительных факультетов
Рябоконь А. В. Самоучитель иностранного языка как канал опосредованного педагогического общения автора и автолингводидакта
Бархударова Е. Л. Вопросы организации преподавания фонетики и интонации русского языка на продвинутом этапе обучения (аудиторная и самостоятельная работа)

  Загрузить Красных В.В., Изотов А.И. (ред.) Язык, сознание, коммуникация. Сборник статей. Выпуск 2

- - - - -


Скриншот
Сборник содержит статьи, рассматривающие различные проблемы коммуникации как в свете лингвокогнитивного подхода, так и в сопоставительном аспекте, а также наиболее актуальные проблемы лингводидактики. Особое внимание уделяется национальной специфике общения, проявляющейся в особенностях ассоциативных рядов, коннотативного потенциала и восприятия художественных текстов.
Сборник предназначается для филологов – студентов, преподавателей, научных сотрудников.



Психологический юмор, анекдоты