Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Кузбассвузиздат
  • Год: 2003
  • ISBN: 5-202-00661-6
  • Кол-во страниц: 410
  • Загружен: 17 Sep 2008 20:41
  • Размер файла: 795.83К
  • Просмотров: 3568
  • Нумерация страниц в тексте: нет
  • Соответствие оригиналу: нет
  • Статус вычитки: текст вычитан

Содержание (оглавление)

РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
Серый А.В. Структурно-содержательные характеристики системы личностных смыслов
Антилогова Л.Н. О взаимосвязи ценностных ориентаций и нравственной активности личности
Котляков В.Ю. Методика исследования системы жизненных смыслов
Шупта Н. А. Научно-теоретические подходы к исследованию когнитивных стилей в зарубежной и отечественной науке
Морозова И. С. Рефлексия как социально- психологический механизм повышения эффективности учебно-познавательной деятельности студентов
Шелепанова Н. В., Дмитриева Н. В., Валиулина И. С. Взаимосвязь рефлексивных аспектов самосознания с креативными проявлениями личности
Кыштымова И.М. Диагностика креативности методом психологического анализа авторского текста
Кригер Г.Н. К изучению проблемы структуры самосознания личности в отечественной психологии
Сычев О.А. Исследование прогнозирования в психологии
Щербакова Н.М. Активность субъекта как важный фактор развития интеллекта
Корытченкова Н.И., Сухих А.В. Взаимосвязь когнитивного стиля мышления субъектов учения и их эмоциональных характеристик
Александрова Л.А. К концепции жизнестойкости в психологии
Казанцева О.А., Казанцев А.И. Условия развития гармонического типа ответственности
Трофимова Ю.В. Общепсихологический подход к изучению семьи
Евсеенкова Ю.В., Портнова А.Г. Отцовство как структурно-динамический феномен
Панчук Е. Ю. Психология формирования речевой структуры у дошкольников
Каган Е.С., Портнова А.Г. Дифференцированный подход к построению интегрального показателя школьной адаптации
Аргентова Т.Е., Тополова Е.В. Внутриличностные конфликты современных подростков
Санжаева Р.Д., Петров И.П. Влияние качественных параметров рефлексивного анализа на изменения высших потребностей старшеклассников
Петров И.П. Влияние рефлексивного механизма на изменения личностных характеристик старшеклассников
Ахметгалеева З.М. Становление полоролевой идентичности в юношеском возрасте
Авилов Г.М. Особенности ролевой игровой деятельности в период поздней юности
Иванов М.С., Авилов Г.М. Интернальность личности и проблема "ухода" от реальности
Михайлова В.П., Осипова Т.Ю., Хорошилова Е.А. Особенности рефлексивности и эрудированности студентов вуза
Клюева Ю.В., Кудинов С.И. Сравнительный анализ ответственности студентов с различными уровнями усвоения иностранного языка
Аксенова Н.М., Серый А.В. Статус эго-идентичности как критерий личностного развития студента
Санжаева Р.Д., Дондуков С.Ц. Психологические особенности защитного поведения студентов
Аксенова Н. М. Особенности профессионального самоопределения студентов
Семенова Е. А. Формирование профессиональных представлений у студентов в образовательном пространстве педагогического колледжа
Кузина В. М. Совместная деятельность кабинета производственной практики и психологической службы педколледжа по включению студентов в рефлексивные процессы
Ямщикова О. А. Образ преподавателя в сознании студентов
Чуева Е. Н. Психологические подходы к исследованию развития личности на поздних этапах онтогенеза
РАЗДЕЛ 2. СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аргентова Т. Е., Лидовская Н. Н. Гражданский брак как предмет социально-психологического исследования
Яницкий М. С., Павленко П. Ю. Ценностная регуляция сексуального поведения
Горбатова М. М., Нинштиль В.В. Исследование социально-психологических характеристик и ценностно-смысловых ориентаций группы рабочей интеллигенции
Браун О. А. Влияние степени урбанизированности городской среды на содержание социальных представлений молодежи
Штак С. В. Анализ проблемы социально-психологической адаптации в условиях трансформации российского общества
Романова А.В., Яковенко О.С. Социально-психологические последствия страха перед преступностью
Бучек А.А. Особенности формирования этнической идентичности коренных народов Камчатки
Кудинов С.И., Базаркина Е.В., Овчинников Е.М. Особенности ценностных ориентаций русских и кумандинских подростков
Михайлова А.В., Нафанаилова М.С. Значение восприятия смерти в этнокультуральном аспекте
Морозова И.С., Суханова К.Н. Некоторые аспекты изучения гендерных различий в структуре родительского отношения
Аврова Е.С., Мартынова Т.Н. Гендерные особенности восприятия лидера в студенческой группе
Котляков В.Ю., Корягина В.Е. Стереотипы восприятия красивых людей в представлении студентов
Гулина Н.Р., Дмитриева Н. В. Актуализация символического сознания как условие становления профессинальной идентичности личности
Гордиенко В.Н. Психологический анализ взаимосвязи удовлетворенности профессиональной деятельностью учителя и уровня его профессионального саморазвития
Базилевич Е.М. Опыт типологического изучения личности креативных студентов архитектурной специальности
Аргентова Т.Е., Гущина Е. Н. Личностные предпосылки успешной деятельности психолога в правоохранительной системе (на примере деятельности психологической службы органов внутренних дел Кемеровской области)
Боленко Ю.В. К проблеме изучения профессионально важных качеств начальника караула пожарной части
Дондуков С.Ц. Безопасность труда и профессиональная пригодность
РАЗДЕЛ 3. КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ
Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В. Стратегии коррекции созависимости
Иванов М.С. Личностные предпосылки формирования игровой компьютерной аддикции
Рерке В.И. Социально-психологические механизмы стигмации наркозависимых людей
Полетаева А.В. К проблеме исследования переживания психической травмы: от неизбежности потери к трансформации и личностному росту
Петрова А.Б. Характеристика видов и форм агрессии, психологический смысл мотивации агрессивного поведения несовершеннолетних правонарушителей
Григорьева Е.В. Психологические факторы адаптации детей с ММД к школьному обучению
Прокопенко Н.В. Сравнительный анализ факторных структур организованности у представителей групп испытуемых с признаками ММД и в норме
Симкин М.Ф., Янко Е.В. Особенности социальной адаптации детей-сирот с ЗПР в условиях детского дома-школы

  Загрузить Сибирская психология сегодня. Сборник научных трудов. Выпуск 2

* * * * * 1 Голосов


Сборник представляет собой итог работы в рамках проекта «Развитие регионального ресурсного центра в области психологии и социальной работы» Мегапроекта «Развитие образования в России» Института «Открытое Общество» (фонд Сороса) и включает материалы, подготовленные в совместных исследованиях с психологами практически всех регионов Сибири и Дальнего Востока.
Предназначен для психологов-исследователей, психологов-практиков, преподавателей и студентов вузов, а также для всех, интересующихся психологией.



Психологический юмор, анекдоты