Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Самиздат
  • Год: 2007
  • Кол-во страниц: 400
  • Загружен: 08 Sep 2008 23:15
  • Размер файла: 2.77МБ
  • Просмотров: 5104
  • Нумерация страниц в тексте: нет
  • Соответствие оригиналу: да
  • Статус вычитки: текст вычитан

Содержание (оглавление)

Авторский коллектив
Методические рекомендации
Программа курса

Тема 1. Предмет и задачи психофизиологии
Вопросы к теме.
Тема 2. Методы психофизиологии
Вопросы к теме.
Промежуточное (рубежное) тестирование по I разделу


Раздел II. Психофизиология функциональных состояний и эмоций
Тема 3. Психофизиология функциональных состояний
Вопросы к теме.
Тема 4. Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
Вопросы к теме.
Промежуточное (рубежное) тестирование по II разделу


Раздел III. Психофизиология познавательной сферы
Тема 5. Психофизиология познавательной сферы
Вопросы к теме.
Тема 6. Психофизиология внимания
Вопросы к теме.
Тема 7. Психофизиология памяти
Вопросы к теме.
Тема 8. Психофизиология речевых процессов
Вопросы к теме.
Тема 9. Психофизиология мыслительной деятельности
Вопросы к теме.
Тема 10. Психофизиология двигательной активности
Вопросы к теме.
Тема 11. Сознание как психофизиологический феномен
Вопросы к теме.
Промежуточное (рубежное) тестирование по III разделу


Биографии
Словарь терминов
Вопросы для самопроверки
Список литературы по курсу
Примерная тематика рефератов по курсу
Примерные вопросы к экзамену (зачету)
Хрестоматийный материал по курсу
Итоговое тестирование

  Загрузить Марютина Т.М., Кондаков И.М. Электронный учебник "Психофизиология"

- - - - -


Данный учебник представляет собой комплекс материалов для самостоятельного овладения учащимся учебной дисциплиной "Психофизиология".

Цель курса - дать объяснительные модели протекания психических процессов, основанные на естественнонаучной парадигме и предполагающие соотнесение содержания психических процессов с нейронной активностью. Это предполагает знакомство учащихся с соответствующими представлениями, современному уровню развития науки, о физиологических механизмах, коррелятах и закономерностях психической деятельности и поведения человека и сформирование у них умения использовать эти знания при анализе психологических данных.



Психологический юмор, анекдоты