Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Академия
  • Серия: Высшее профессиональное образование
  • Год: 2008
  • ISBN: 978-5-7695-3930-5
  • Кол-во страниц: 320
  • Загружен: 10 Aug 2008 16:56
  • Размер файла: Неизвестно
  • Просмотров: 14483
  • Нумерация страниц в тексте: есть
  • Соответствие оригиналу: да
  • Статус вычитки: нет

Содержание (оглавление)

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Функции психолого-педагогических исследований в системе образования
1.1. Гуманитарно-целостная стратегия в образовании
1.2. Объект, предмет и задачи психолого-педагогических научных дисциплин
1.3. Педагогика и психология в системе наук о человеке
1.4. Роль педагогики и психологии в исследовании образования
1.5. Соотношение теории и практики образования
Глава 2. Соотношение методологического, теоретического и эмпирического уровней исследования
2.1. Понятие «методология образования»
2.2. Философский уровень методологии образования
2.3. Общенаучный уровень методологии образования
2.4. Конкретно-научный и технологический уровни методологии образования
Глава 3. Методологические характеристики психолого-педагогического исследования
3.1. Научное исследование в образовании
3.2. Виды научных исследований в образовании
3.3. Методологическая культура исследователя
3.4. Рефлексия в исследовании и практической деятельности педагога
Глава 4. Категориально-понятийный аппарат научного исследования
4.1. Категории, термины и понятия в структуре психолого-педагогического знания
4.2. Система научных понятий и образовательная концепция
Глава 5. Общая логика и структура психолого-педагогического исследования
5.1. Логика организации психолого-педагогического исследования
5.2. Моделирование в психолого-педагогическом исследовании
5.3. Педагогическое проектирование как метод исследования в образовании
5.4. Организация опытно-экспериментальной и исследовательской работы в учреждениях образования
Глава 6. Классификация методов исследования
6.1. Методы психолого-педагогического исследования
6.2. Теоретические методы исследования
6.3. Эмпирические методы исследования
Глава 7. Определение оптимального комплекса методов
7.1. Исследовательский процесс
7.2. Специфика изучения различных аспектов образования
Глава 8. Надежность и валидность методов исследования
8.1. Надежность методов исследования
8.2. Валидность методов исследования
Глава 9. Обработка и интерпретация научных данных
9.1. Измерения в психолого-педагогическом исследовании
9.2. Математическая и статистическая обработка данных
9.3. Визуализация данных и выводов исследования
9.4. Особенности различных форм представления результатов исследования
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

  VIP доступ
Борытко Н.М., Моложавенко А.В., Соловцова И.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований

- - - - -


Скриншот
В пособии раскрываются методологические основы и логика психолого-педагогического исследования с позиций гуманитарно-целостного подхода к изучению образовательного процесса, представлена система научных понятий, охарактеризованы теоретические и эмпирические методы работы; предложен цикл специальных упражнений и тестов, способствующих усвоению изучаемого материала.

Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно магистрантам, слушателям системы повышения квалификации работников образования.



Психологический юмор, анекдоты