Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Академия
  • Год: 2003
  • ISBN: 5-7695-1247-4
  • Кол-во страниц: 61
  • Загружен: 03 Jan 2008 16:50
  • Размер файла: Неизвестно
  • Просмотров: 5087
  • Нумерация страниц в тексте: есть
  • Соответствие оригиналу: не полностью
  • Статус вычитки: текст вычитан

Содержание (оглавление)

Оглавление
Глава 1. Строение зрительно-вербальных функций. (Обзор литературы)
1. Строение зрительного восприятия у взрослых
2. Анализ строения зрительного восприятия у детей
Глава 2. Индивидуальные различия детей в переработке зрительной информации
Глава 3. Методики исследования зрительно-вербальных функций
1. Опознание реалистических изображений
2. Опознание наложенных изображений (пробаВ.Поппельрейтера)
3. Опознание перечеркнутых изображений
4. Опознание незаконченных изображений
5. Опознание изображений в «шуме»
6. Выделение изображений из фона
7. Запоминание и узнавание предметных изображений
8. Зрительные ассоциации
9. Вербальные ассоциации
10. Называние предметов и действий
Заключение
Литература

  Загрузить Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Диагностика развития зрительно-вербальных функций

* * * * * 1 Голосов


Скриншот
В учебном пособии представлены 10 методов диагностики состояния зрительно-вербальных функций у старших дошкольников и младших школьников, отобранных на основе апробации классических методик нейропсихологического исследования А.Р.Лурия. Описаны процедуры проведения тестов и количественного и качественного анализа результатов. Приведены данные апробации методов на различных выборках детей 5 — 9 лет. Описаны индивидуально-типологические различия в развитии зрительно-вербальных функций у детей. В Альбоме, который издается вместе с учебным пособием, дан рисованный тестовый материал.
Учебное пособие может быть полезно психологам, педагогам классов коррекционно-развивающего обучения, логопедам, дефектологам.



Психологический юмор, анекдоты