Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Николаев
  • Год: 2002
  • ISBN: 5-94035-054-2
  • Кол-во страниц: 80
  • Загружен: 31 Dec 2007 03:54
  • Размер файла: 91.27К
  • Просмотров: 1951
  • Нумерация страниц в тексте: нет
  • Соответствие оригиналу: нет
  • Статус вычитки: нет

Содержание (оглавление)

ВВЕДЕНИЕ
Тема 1. Сущностные характеристики социальной интеграции
лиц с ограниченными возможностями
1.1. Современное понятие интеграции
1.2. Понятие о детях с ограниченными возможностями
1.4. Адаптация и реабилитация как основа
социальной интеграции
Тема 2. Эволюция отношения общества и государства к лицам
с отклонениями в развитии в России и за рубежом
2.1. Первый период: осознание необходимости заботиться
о лицах с отклонениями в развитии
2.2. Второй период: признание целесообразности обучения
детей с сенсорными нарушениями
2.3. Третий период: осознание необходимости организации
системы специального образования
2.4. Четвертый период: осознание необходимости обучения
всех детей с отклонениями в развитии
2.5. Пятый период: от "институализации" к интеграции
Тема 3. Условия и средства социальной интеграции
лиц с отклонениями в развитии
3.1. Общая характеристика условий
и средств социальной интеграции
3.2. Отношение общества к лицам
с ограниченными возможностями
3.3. Интегрированное обучение
3.4. Условия семейного воспитания
3.5. Послешкольная реабилитация и адаптация
3.6. Социальная защита лиц с отклонениями в развитии
Тема 4. Правовые основы социальной интеграции
лиц с отклонениями в развитии
4.1. Международные юридические концепции
и программы социальной защиты инвалидов
4.2. Государственно-правовые основы социальной защиты
лиц с ограниченными возможностями в РФ
Тема 5. Опыт решения проблем социальной интеграции
детей с ограниченными возможностями в России и за рубежом
5.1. Организационные и образовательные модели интеграции
5.2. Разработка и реализация программ
по социальной интеграции в России
Тема 6. Модели интеграции детей
с ограниченными возможностями
Тема 7. Профессиональная деятельность по социальной интеграции
лиц с отклонениями в развитии
7.1. Социальная работа с семьей
7.2. Поддержка социальной интеграции в структуре
профессиональной деятельности специалиста
по социальной работе
Контрольные вопросы
Основные понятия курса
Список литературы

  Загрузить Егорова Т.В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями

- - - - -


В пособии рассматриваются социальные проблемы интеграции детей с ограниченными возможностями. Представлены основы социальной интеграции лиц с отклонениями в развитии, охарактеризованы условия и средства социальной интеграции. Исследуется эволюция отношения общества к лицам с ограниченными возможностями, анализируются правовые основы социальной интеграции, показан зарубежный и отечественный опыт в данной области. Определены основы профессиональной деятельности по социальной интеграции детей с ограниченными возможностями специалиста по социальной работе.
Пособие предназначено для студентов очного и заочного отделений факультета социальной работы и может быть использовано специалистами по социальной работе, психологами и педагогами, работниками социальных учреждений.



Психологический юмор, анекдоты