Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: ЮУрГУ
  • Год: 1999
  • Кол-во страниц: 120
  • Загружен: 25 Jan 2009 17:01
  • Размер файла: 112.72К
  • Просмотров: 2681
  • Нумерация страниц в тексте: нет
  • Соответствие оригиналу: нет
  • Статус вычитки: нет

Содержание (оглавление)

1. Ляудис В.Я. Новая парадигма педагогической психологии и практика образова-ния
2. Асмолов А.Г. Психология - основа проектирования образования
3. Выготский Л.С. Психология и учитель
4. Гельфман Э.Г., Холодная М.А., Демидова Л.Н. Психологические основы конст-руирования учебной информации (проблема интеллектоемких технологий преподавания)
5. Психологические причины возникновения учебной перегрузки школьни-ков
6. Возможности преодоления и предупреждения неуспеваемости школьников
7. Маркова А.К. Психологическая характеристика мотивации учения школьни-ков
8. Журавлев В.И. К понятию конфликта в педагоги-ке
9. Оборина Д.В. Взаимопонимание и взаимодействие психолога и учителя
10. Содержание

  Загрузить Педагогическая психология. Хрестоматия

- - - - -


В хрестоматии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты совре-менной педагогической психологии, связанные с практикой образования.
Хрестоматия предназначена для психологов и студентов факультетов психологии, а также всем интересующимися проблемами педагогической психологии



Психологический юмор, анекдоты