Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: АГУ
  • Год: 2003
  • Кол-во страниц: 172
  • Загружен: 30 Dec 2007 12:26
  • Размер файла: Неизвестно
  • Просмотров: 4068
  • Нумерация страниц в тексте: нет
  • Соответствие оригиналу: нет
  • Статус вычитки: нет

Содержание (оглавление)

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1.
Методологические, теоретические проблемы образования
Багадирова С.К. Психологические теории как содержательная основа обеспечения методологической направленности формирования личности преподавателя.
Дзыбова М.Х. Структурные элементы научного исследования
Ковалева Н.В. Особенности становления «Я-концепции» и «Мы-концепции» в условиях динамики общественных ценностей.
РАЗДЕЛ 2.
Психологические аспекты личностного развития
Беданокова А.К. О подражании в подростковом возрасте.
Брантова Ф.С. Основные психологические подходы в изучении юности как этапа развития.
Деткова И.В. О роли эмоций в познавательной деятельности младшего школьника.
Крафт Н.Н. К проблеме самостоятельности в формировании личности (психологический аспект).
РАЗДЕЛ 3.
Этнопсихологические и этнопедагогические аспекты образования
Безрукова С.К. О проблемах становления дошкольной системы образования в Адыгее.
Богус М.Б. Модели билингвального обучения в зарубежной и отечественной педагогике.
Дахужева З.К. Понимание феномена «адыгагъэ».
Джолова М.М. Из истории воспитания на традициях народной педагогики.
Макарова Л.С. Психологические аспекты перевода как средства интерлингвокультурной коммуникации.
Тугов Р.Г. Проблема сохранения единого политического пространства в современной России.
Тлехуч С.М. Эстетическое воспитание учащихся на материале национальной культуры.
РАЗДЕЛ 4.
Психологические и педагогические проблемы формирования эстетической культуры обучаемых.
Апиш М.Н. К вопросу о психолого-педагогических основах эстетического воспитания.
Евтых С.Ш. К проблеме развития творческого потенциала личности средствами дизайна.
Евтых С.Ш. Я-концепция и дизайн-культура.
Пшизова Р.Х. Системный подход к эстетическому воспитанию
Пшизова Р.Х. Проблема взаимосвязи искусств в системе эстетического воспитания в школе.
РАЗДЕЛ 5.
Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса
Апиш Ф.Н. Методика организации эксперимента по
формированию мотивации учебной деятельности.
Джамирзе Р.Г.Негативные воздействия телерадиовещания на психофизическое здоровье населения.
Панченко Е.Н., Панченко А.В. Социально-психологический портрет студентов Адыгейского государственного университета 147
Сельмидис Л.Ф., Воронова В.М. Изучение наличного уровня установки на педагогическую деятельность у студентов ИФК и дзюдо.
Тюнина А.Д. Технология саморазвития студентов в учебном процессе АГУ
Юрина А.А. Развитие психологической компетентности родителей и педагогов.
Наши авторы

  Загрузить Психолого-педагогические проблемы образования. Сборник статей кафедры психологии

- - - - -


Настоящий сборник – первый опыт публикаций кафедры психологии Адыгейского госуниверситета результатов исследований актуальных проблем психологической науки. Здесь отражен широкий спектр направлений научных интересов преподавателей: методология исследований, состояние, содержание, факторы развития современной личности. В сборнике представлены работы психологов, и педагогов, что отражает единство и высокую степень взаимодействия психологии и педагогики в педагогическом процессе в условиях высшей школы.



Психологический юмор, анекдоты