Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: ВСГТУ
  • Год: 2004
  • ISBN: 5-89230193-1
  • Кол-во страниц: 280
  • Загружен: 11 Apr 2006 00:48
  • Размер файла: 190.85К
  • Просмотров: 2959
  • Нумерация страниц в тексте: нет
  • Соответствие оригиналу: нет
  • Статус вычитки: текст вычитан

Содержание (оглавление)

Введение
Глава 1. Психологические факторы развития умственных способностей
1.1. Психологическая природа умственных способностей
1.2. Проблемы формирования и развития умственных способностей
1.3. Психологические факторы развития перцептивных способностей
1.4. Психологические факторы развития мнемических способностей
1.5. Психологические факторы развития мыслительных способностей
Глава 2. Виды мотивации и развитие умственных способностей
2.1. Типы и виды мотивации умственной деятельности человека
2.2. Учебно-познавательная мотивация и развитие умственных способностей
2.3. Коммуникативная мотивация и развитие умственных способностей
2.4. Творческая мотивация и развитие умственных способностей
Глава 3. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей
3.1. Методы изучения мотивации учебной деятельности и умственных способностей
3.1.1. Изучение мотивации учебной деятельности
3.1.2. Диагностика общих умственных способностей
3.2. Структура мотивации учебной деятельности
3.3. Влияние учебно-познавательной мотивации на развитие перцептивных, мыслительных и мнемических способностей
3.4. Влияние коммуникативной мотивации на развитие перцептивных, мыслительных и мнемических способностей
3.5. Влияние творческой мотивации на развитие перцептивных, мыслительных и мнемических способностей
Заключение
Библиография
Приложения 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6

  Загрузить Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей

- - - - -


В монографии на основе всестороннего анализа учений в отечественной и зарубежной психологии о мотивационной основе умственной деятельности и психологической природе интеллекта и на большом экспериментальном материале раскрываются новые подходы в изучении учебной мотивации, выделяются базовые мотивационные факторы, влияющие на развитие способностей человека к продуктивной умственной деятельности.

Книга предназначена психологам, педагогам и всем тем, кто занимается проблемой интеллектуального развития.



Психологический юмор, анекдоты