Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: ТИДОТ ДВГУ
  • Год: 2003
  • Кол-во страниц: 104
  • Загружен: 19 Dec 2007 12:11
  • Размер файла: 1.34МБ
  • Просмотров: 11124
  • Нумерация страниц в тексте: есть
  • Соответствие оригиналу: да
  • Статус вычитки: текст вычитан

Содержание (оглавление)

ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
АННОТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ
МОДУЛЬ 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ МОТИВАЦИИ
Глава 1.1 Понятие мотивации
§ 1.1.1 Человеческая активность, ее формы и детерминанты
§ 1.1.2 Понимание мотивации в различных психологических направлениях
§ 1.1.3 Модели мотивации
§ 1.1.4 Потребность как основа мотивации
§ 1.1.5 Определение мотива и мотивации. Концепция А. Н. Леонтьева
§ 1.1.6 Проблема специфики человеческой мотивации
Глава 1.2 Внутренняя и внешняя мотивация
§ 1.2.1 Общая характеристика внутренней и внешней мотивации
§ 1.2.2 Концепция внутренней мотивации Э. Деси
§ 1.2.3 Роль детства в становлении внутренней мотивации
§ 1.2.4 Этапы формирования мотива
§ 1.2.5 «Укороченная» мотивация
§ 1.2.6 Индивидуальные особенности мотивации
Глава 1.3 Мотив как сложное образование
§ 1.3.1 Структура и функции мотива
§ 1.3.2 Проблема полимотивации поведения
§ 1.3.3 Виды мотивационных образований. Мотивационная сфера личности
§ 1.3.4 Проблема осознаваемости мотивов
Глава 1.4 Каузальная атрибуция
§ 1.4.1 Каузальная атрибуция
§ 1.4.2 Модели каузальной атрибуции
§ 1.4.3 Ошибки каузальной атрибуции
Глава 1.5 Онтогенетические аспекты мотивации
§ 1.5.1 Период младенчества
§ 1.5.2 Период раннего детства (1-3 года)
§1.5.3 Период дошкольного детства
§ 1.5.4 Период младшего школьного возраста
§ 1.5.5 Период среднего школьного возраста
§ 1.5.6 Период старшего школьного возраста
Глава 1.6 Мотивация и эффективность деятельности
§ 1.6.1 Сила мотива
§ 1.6.2 Сила мотива и эффективность деятельности
§ 1.6.3 Мотивационный потенциал различных видов стимуляции
Модуль 2. Мотивация поведения и деятельности
Глава 2.1 Мотивация профессиональной деятельности
§ 2.1.1 Этапы становления профессиональных интересов школьников
§ 2.1.2 Общая характеристика мотивации трудовой деятельности
§ 2.1.3 Концепции мотивации трудовой деятельности
Глава 2.2 Мотивы достижения, аффилиации, власти
§ 2.2.1 Мотив достижения
§ 2.2.2 Мотив аффилиации
§ 2.2.3 Мотив власти
§ 2.2.4 Мотив помощи
МОДУЛЬ 3. ПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИЙ
Глава 3.1 Происхождение эмоций
§ 3.1.1 Происхождение эмоций
§ 3.1.2 Характеристики эмоций. Выражение эмоций
§ 3.1.3 Воздействие эмоций на человека
Глава 3.2 Определение и виды эмоциональных переживаний. Их функции
§ 3.2.1 Определение эмоциональных переживаний
§ 3.2.2 Классификация эмоциональных переживаний. Диагностика следов аффекта
§ 3.2.3 Функции эмоций
Глава 3.3 Теории эмоций
§ 3.3.1 Теория Джеймса-Ланге
§ 3.3.2 Теория Кэннона - Барда
§ 3.3.3 Двухфакторная теория Шахтера
§ 3.3.4 Эволюционные теории эмоций. Теория дифференциальных эмоций
§ 3.3.5 Информационная теория эмоций
Глава 3. 4 Стресс
§ 3.4.1 Концепция стресса Г. Селье
§ 3.4.2 Психологический стресс
МОДУЛЬ 4. ПСИХОЛОГИЯ ВОЛИ
Глава 4. 1. Представление о волевом процессе
§ 4.1.1 История развития понятия «воля». Подходы к исследованию воли
§ 4.1.2 Определение воли
§ 4.1.3 Стадии волевого процесса
§ 4.1.4 Традиционное и современное понимание воли. Функциональная структура произвольного управления
Глава 4.2 Воля и личность
§ 4.2.1 Волевые качества личности. Их классификация
§ 4.2.2 Структура волевых качеств
§ 4.2.3 Происхождение произвольных реакций
§ 4.2.4 Онтогенетические особенности волевого поведения
§ 4.2.5 Развитие волевых качеств личности
ГЛОССАРИЙ
ЛИТЕРАТУРА
Основная
Дополнительная

  Загрузить Аристова И.Л. Общая психология. Мотивация, эмоции, воля

* * * * * 1 Голосов


Скриншот
Курс «Общая психология. Мотивация, эмоции, воля» входит в программу обязательных дисциплин учебного плана по специализации 020400 – психология. Его целью является освоение теоретических и методических основ психологии мотивации и психологии внутренней регуляции деятельности, к которой относятся разделы, посвященные психологии эмоций и воли. Особое внимание уделяется освещению роли мотивационных и волевых процессов в становлении личности. Курс составлен таким образом, чтобы студент получил основные знания по данным вопросам, смог анализировать различные точки зрения и умел ориентироваться в литературе по данной проблематике.



Психологический юмор, анекдоты