Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Ярославль
  • Год: 2006
  • ISBN: 5-9527-0074-4
  • Кол-во страниц: 416
  • Загружен: 13 Dec 2007 01:57
  • Размер файла: 351К
  • Просмотров: 4281
  • Нумерация страниц в тексте: нет
  • Соответствие оригиналу: нет
  • Статус вычитки: текст вычитан

Содержание (оглавление)

ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ГОССЛУЖБЫ И СИЛОВЫХ СТРУКТУР
Будкевич Р.О., Макушин М.В., Самохвалова Т.Н., Будкевич Е.В. Проблема учета психологических особенностей различных хронотипов при выявлении скрываемой информации на полиграфе
Видонов М.Л. Восприятие профессионально важных качеств как критерий профессионализма субъектов государственной службы
Волкова М.Г. Организационные аспекты воспитательной pаботы офицерского и преподавательского состава военных училищ
Гуленина С.В. Взаимосвязь социально-психологических модальностей как критерий оптимальности властных отношений в организации
Ерина С.И., Зимина А.Б. Особенности социального самочувствия различных социальных групп
Ерина С.И. Кратковременное социально-ситуативное общение и парадигма внушающего воздействия
Кольцова О.А. Резервы оптимизации социально-психологического климата коллектива исправительного учреждения
Корнеева Е.Е. Социально-психологические детерминанты ролевых конфликтов
Краснянская Т.М. Экспертно-психологическое изучение превышения лицом пределов необходимой обороны в рамках самообеспечения безопасности
Кукушкина А.А. Разработка образовательной технологии по обучению руководителей с высоким уровнем ролевого конфликта конкретным способам разрешения ролевых конфликтов
Куликов А.Ю., Мамедов А.Г. Социально-психологические факторы укрепления дисциплины в армии
Левина Е.А. Особенности социально-психологической работы с осужденными в зависимости от вида совершенного ими преступления
Леус Э.В. Характер правонарушений и психологические особенности несовершеннолетних делинквентовВ условиях ограниченной свободы
Литвинова Н.А. Возможности прикладной психологии для развития кадровых технологий в системе государственной службы
Маркова Е.В. Личностно-мотивационная детерминация поведения сотрудников правоохранительных органов
Михайлова О.Ю., Коноплева И.Н. Компоненты психологической готовности сотрудников милиции к применению огнестрельного оружия
Оселков А.А. Проведение психологического анализа материалов уголовного дела при диагностике состояния аффекта
Серёгина Т.Н. Успешность военно-учебной деятельности курсантов вуза: дифференциально-психологический аспект
Смирнов А.А., Постнова А.А.Развитие личности правоведа в вузе
Смирнова А.Г. Оценка угрозы: политико-психологические механизмы
Татаркина Н.И. О некоторых основаниях формирования духовно-нравственной культуры личности сотрудников ОВД
Татьянченко Н.П. К проблеме информационно-психологической безопасности призывника
Толочек В.А., Видонов М.Л. Психологические механизмы адаптация субъектов государственной службы к среде организации
Филатова О.В. Программа профессионального отбора на должность начальника отдела инспекции федеральной налоговой службы (ИФНС)
СОВРЕМЕННЫЕ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ
Абрамов В.В. Прикладные возможности социально-психологической модели
Аникеева Т.Я. Анализ мотивационных интенций профессиональной деятельности творческих работников телевидения
Ахмедханова Р.А. Психологические особенности межэтнического восприятия дагестанских подростков, живущих в многонациональной среде
Григорян Э.Г. Социально-психологические особенности аттенционных свойств будущих специалистов технической и социальной сферы
Гришин Е.В. Конформизм и его влияние на электоральное поведение
Задикян А.Б., Терехин В.А. Психологические аспекты категории нравственности в развитии личности современного человека
Задикян А.Б., Терехин В.А.Духовность как основа воспитания
Казаков М.Н. Интент-анализ телевизионных сообщений (на примере двух телеканалов ОРТ и РТР)
Капран В.И. Неосознаваемые компоненты рекламного воздействия
Караванова Е.Е. Психологические проблемы взаимодействия в телевизионной коммуникации
Козлов В.В. Психолог как носитель интегративных функций общества
Коновалова Л.А., Мамаев В.Л О некоторых факторах, определяющих затруднённое взаимодействие в диаде
Лаврова Е.В. Воздействие информационных СМК на уровень тревожности у студентов.(на примере газеты "Московский комсомолец")
Ларионова Е.В., Трифонова С.А. Социально-психологический анализ отношения к предупреждениям о вреде курения
Маренков А.В. Анализ мотивов "пассивного" электорального поведения
Матвеева Л.В. Проблема психологической безопасности человека в современном информационном пространстве
Мочалова Ю.В. Категория контакта в пространстве телевизионного взаимодействия
Нехаева Ю.А. Гендерные особенности поведения молодых специалистов на рынке труда
Николаева Л.А. Взаимосвязь психологической привязанности и стратегий поведения в конфликтах
Ободкова Е.А. Феномен "имидж" с точки зрения социальной психологии
Рюмшина Л.И. Телевизионное sms-общение как новая форма телекоммуникации
Столбникова Е.А. Проблемы информационной безопасности современного студенчества
Трубецкого А.Ю. Феномен репутации в политическом взаимодействии
Фетискин Н.П. Качество жизненных ценностей и целей в российской ментальности
Черкесова Д.У., Гаджибалаева Д.Р. Особенности проявления агрессии у трудных подростков
Чумаков М.В. Влияние практик наказания в семье на эмоционально - волевую сферу личности ребенка
Шевченко Е.В. Формирование национальной идентичности личности
Шемет И.С. Интеграция психики как национальная задача
Шепелева С.В., Фетискин Н.П. Социально-психологическая профилактика преддевиантного поведения у детей старшего дошкольного возраста
ПСИХОЛОГИЯ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ. КРУГЛЫЙ СТОЛ ПОСВЯЩЕН ПАМЯТИ В.Н.ДРУЖИНИНА
Абрамова С.В.Использование методики исследования социального интеллекта для прогноза успешности профессиональной деятельности продавца-консультанта
Алексапольский А.А. Взаимосвязь когнитивного стиля полезависимость/поленезависимость и стиля совладающего поведения
Богоявленская Д.Б. Изменить вердикт: "не доказана" на "опровергнута"
Бурмакова Ю.А. Особенности креативности рекламистов, специализирующихся в разных направлениях рекламного дела
Гельфман Э.Г.,. Холодная М.А. Требования к компетентности учителя в условиях инновационных образовательных технологий
Гиндилис Н. Влияние мотивационных и личностных факторов на динамику творческой активности
Карпов А.В. Метакогнитивные способности как предмет изучения общей и прикладной психологии
Карпов А.В., Петровская А.С. Прикладные аспекты проблемы эмоционального интеллекта
Костин А.Н., Голиков Ю.Я. Субъективная сложность деятельности как общий параметр психодиагностики профессионально важных качеств
Кострикина И.С. Коэффициент имплицитной обучаемости как базовый предиктор индивидуальной эффективности при различных пересечениях когнитивных функций
Мышкин И.Ю., Майоров В.В. Биологический интеллект и электроэнцефалограмма
Осипенко С.П. Динамика развития креативности детей младшего школьного возраста
Прыгин Г.С., Кудряшова С.В. Особенности структуры социально-психологических свойств у лиц с различными типами субъектной саморегуляции
Соловьева В.А. Информационно-мотивационное взаимодействиекак источник развития личности
Субботина Л.Ю. Современное понимание психологической защиты личности в аспекте интегративного подхода
Томчук С.А. Диагностика духовно-ценностного уровня музыкального мышления
Томчук С.А. Диагностика структурно- функциональных уровней музыкального мышления
Хазова С.А. Интеллект как предиктор и ресурс совладающего поведения личности
Шестакова А.В.К вопросу о музыкальном творчестве
Шкаликов В.Л., Кузьмина Т.Н., Воробьева С.Ю. Оценка профессиональной компетентности как новая технология повышения качества человеческих ресурсов
Яковлева Н.В.Опыт исследования жизненной метакомпетентности
КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Владимиров И.Ю., Горюшина Е.А.Организация получения обратной связи как метакогнитивная характеристика ментальной модели
Гущина Ю.И. Психологический анализ ошибок решения "косвенных" задач по математике младшим школьником
Кальсина В.В. Особенности восприятия времени юношами и девушками в условиях подготовки к деятельности
Козлов В.В., Сивицкий В.Г.Анализ внимания с позиции интегративной психологии
Корашвили Н.Ш. Влияние особенностей зрительного восприятия на обучение детей-левшей младшего дошкольного возраста
Леонов С.В. Понятие "временной перспективы" в контексте психологического времени
Мелешников А.А. Исследование представлений о личности, формирующихся на основе восприятия физического облика
Павлов В.А. Индуктивно-дедуктивный контент-анализ как метод выявления имплицитных задач, решаемых испытуемым в процессе творчества
Пронина Е.В. Воображение как особая форма познания
Ребеко Т.А. Ментальная репрезентация тела - модули и истоки
Рыбникова Е.В. Когнитивные стили в юношеском возрасте
Сергиенко Е.А. Гетерархия становления понятий: аналогии между ранним онтогенезом и практическим мышлением
Скворцова Ю.В. Особенности метакогнитивных характеристик участников образовательного процесса в высшей школе
Собильская А.С. Исследование проблемы временной перспективы в студенческом возрасте
Тихвинская Е.О. Взаимосвязи параметров переживаний в процессе значимой деятельности
Урванцев Л.П., Борков А.Н. Экспериментальное исследование способности распознавать ложь
Урванцев Л.П., Пасевич А.А. Исследование некоторых факторов и механизмов, определяющих уровень выраженности импульсивности и особенности проявления
Ушанова А.А. Подходы и теории к изучению агрессии и факторы, провоцирующие ее проявление
Фокина И.В. Тренинг когнитивных умений как средство совершенствования памяти на персонифицированную информацию студентов педвуза
Новиков В.В., Корсакова Е.И. Школьный урок как средство формирования групповой интеграции учебного класса
Корсакова Е.И., Камалова О.В. Учебная деятельность в форме коллективной игры - тренин-га
Корсакова Е.И., К проблеме активизации индивидуальной деятельности в группе

  Загрузить Современные проблемы прикладной психологии. Том III

* * * * * 1 Голосов


Материалы Всероссийской научно-практической конференции



Психологический юмор, анекдоты