Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Ярославль
  • Год: 2006
  • ISBN: 5-9527-0074-4
  • Кол-во страниц: 386
  • Загружен: 13 Dec 2007 01:49
  • Размер файла: 268.68К
  • Просмотров: 5721
  • Нумерация страниц в тексте: нет
  • Соответствие оригиналу: нет
  • Статус вычитки: текст вычитан

Содержание (оглавление)

ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Азлецкая Е.Н. Программа психологического сопровождения эксперимента по введению профильного обучения в общеобразовательных учреждениях
Акимова Е.Ю. Компонентный состав психологической структуры мыслительной деятельности учащихся в различных системах начального обучения
Баграмянц М.Л. Психологические проблемы подготовки педагога к работе с одаренными детьми
Барышева Т.Д. Психолого-методические вопросы подготовки специалистов в высшей школе
Болотникова О.П. Развитие рефлексии как условие развития учебной самостоятельности младших школьников
Будрина Е.Г. Особенности динамики интеллектуального развития в подростковом возрасте в условиях разных моделей обучения
Быкова Н.Л. Возможности становления новой субъектности учащейся молодежи в условиях ситуации субъективации жизненных целей и СПТ
Быструшкина Н.Г. Психопрофилактическая работа по сохранению здоровья педагогов
Гаврилова Т.Н. Из опыта применения в вузе активных методов обучения
Глушкова Н.И. Влияние психотипологической изменчивости личности учителя на его психическое здоровье
Головей Л.А., Данилова М. В. Специфика профессионального самоопределения воспитанников детского дома
Дониченко О.Г. Психологическая поддержка системы "ученик-учитель-родитель" в условиях обучения по индивидуальным учебным планам
Заостровцева М.Н. Ситуационные факторы школьной среды, оказывающие влияние на проявление агрессии подростком
Зобков В.А., Зобков А.В. Роль ценностей в саморегуляции учебной деятельности учащейся молодежи
Кабанова-Климина Т.Б. Формирование мотивов учебной деятельности студентов
Калюжный А.А. Использование психотехник в развитии профессионального имиджа учителя
Карпова Е.В. Профилактика антимотивации учения как средство оптимизации учебной деятельности школьников
Кашапов М.М. Структурно-функциональные характеристики творческого мышления профессионала
Кашапов М.М. , Гречнева Ю.Б. Психологическая характеристика уровней профессионального мышления студентов-психологов
Кожушко Н.Ю. Актуальные задачи психофизиологии в решении проблем обучения и социальной адаптации детей
Колмакова И.Г. Психолого-педагогический потенциал психодрамы для профессионального развития учителя
Корнеева Е.Е. Социально-психологические детерминанты ролевых конфликтов
Крупенникова И.В. Проблема изучения учебной мотивации младших школьников с ЗПР
Кузьмина С.В. Об организационно-культурных условиях психологической подготовки профессионалов сферы физической культуры и спорта
Нижегородцева Н.В. Структрно-индивидуальная диагностика готовногсти к обучению
Маскова А.В. , Смирнова А.Е. Психологическое сопровождение образовательной деятельности
Мишурова Е.Ю. Повышение психологической компетентности в работе по профилактике невротического развития личности
Орлова О.С. , Мехтиханова Н.Н. Значимые сферы отношений в юношеском возрасте
Панов В.И. Обучение как процесс развития субъектности (на материале обучения двигательным навыкам)
Пережигина Н.В., Волченкова Е.В., Сизикова В.Н. Исследование особенностей формирования пространственного фактора и речевых процессов у первоклассников
Позднякова Г.П. Развитие субъектности дошкольников посредством обучения двигательным навыкам
Пытляк Д.В. Образный компонент в структуре профессионально-педагогического мышления
Рыбин С.С. Психологическая подготовка организаторов концертной деятельности в процессе профессионального образования
Семенова Е.А. Возможности развития профессиональных пред-ставлений в образовательном процессе учебного заведения
Смирнова Е.Г. Анализ теорий учебной деятельности
Турышев В.Н., Кондрашов В.П. Содействие внедрению здоровьесберегающих технологий - важнейшая задача службой практической психологии школы
Тылец В.Г. Развитие идей психологической оптимизации обучения иностранным языкам как прикладной области знания
Фефилина Л.В. Особенности представления о задаче у педагогов
Хисамбеев Ш.Р. Психолого -педагогические условия развивающей образовательной среды учреждения дополнительного образования
Хохлов С.И. О значении духовности в системе образовании
Чиркова Е.А., Буслаева Е.Н., Пережигина Н.В. Нейропсихологическое исследование особенностей становления пространственного мышления у старшеклассников (10 класс)
Чумаков М.В. Влияние практик наказания в семье на эмоционально - волевую сферу личности ребенка
Шагиев Р.М. Психическая саморегуляция как механизм формирования стрессоустойчивости подростков в спорте.
Шарова Н.В. Компоненты адаптации первоклассников
ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Зобков А.В. Исследование качеств личности учащихся переходного периода от старшего школьного к студенческому, обеспечивающих разработку стратегии самовоспитательной работы
Зотова С.Л. Об организации образовательного процесса как развивающейся системы
Митина Л.М. Психологическое обеспечение непрерывного профессионального образования
Морозов А.В. Разработка модели творческой личности современного преподавателя высшей школы
Панкратова Т.М. Индивидуальные и групповые формы работы преподавателя в управлении познавательной активностью студентов - психологов при выполнении ими курсовых и дипломных работ.
Фоминых Е.К. , Гарифулина М.М. Организация непрерывного профессионального образования психологов
ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ.
Алексеева С.В. Особенности профессионального мышления врача и вопросы его формирования
О.М. Аникина, Яковлева Н.В. Психологическая инвалидизация личности
Большакова Т.В. Сравнительный анализ личностных особен-ностей хирургов, дифференцированных по признаку пола
Т.И. Васильева, И.М. Фатеева Некоторые аспекты психологической деятельности по сохранению здоровья педагогов и учащихся
Вассерман Л.И. , Трифонова Е.А. Методология исследования качества жизни в контексте гуманистического подхода к проблеме здоровья и болезни
Гафарова Н.В. Профилактика профессионального выгорания у среднего медицинского персонала
Гнедова С.Б. Психосоматическое развитие школьников
Грязнов А.Н. Социально-психологические аспекты формирования ремиссии у аддиктивной личности
Зорин М.Г. Характер взаимосвязи между содержанием сновидений и самочувствием
Кондрат Е.Н. Динамика стереотипов делинквентного поведения у несовершеннолетних
Лебедева Н.М. Влияние культуры на установки и поведение, связанные со здоровьем, в России и Китае
Мельникова В.И. К вопросу о психологических последствиях информационных диспропорций
Мельникова В.И. , Лаврова Н.Ю. , Филиппова Т.П. Вторичные черты личности у подростков с делинквентными формами поведения
Мехтиханова Н.Н. , Небогатикова К.М. Некоторые личностные особенности игровых аддиктов
Миронова Т.И. Исследование эмоциональной депривации у детей в условиях госпитализации
Митрушина Н.А. Некоторые аспекты низкой эффективности психологической коррекции поведения типа а
Михалевская А.И. Исследование специфики психологического конфликта и личностных особенностей больных нейродермитом
Остаркова Н.В. Участие психолога в процессе психосоциальной реабилитации: групповая терапевтическая работа в женском психиатрическом отделении
Павлова Е.В. Современные подходы к решению вопроса психологического сопровождения пациентов с ревматоидным артритом
Н.В. Пережигина, Шевченко Т.В. Нейропсихологическое исследование женщин с системными аутоиммунными заболеваниями .
Солондаев В.К. , Пеунова Е.В. Исследование взаимосвязи когнитивно-эмоциональных особенностей и социальной адаптации подростков
Солондаев В.К. Модель психического здоровья ребенка: постановка проблемы.
Тхостов А.Ш. , Нелюбина А.С. Роль обыденных представлений в формировании внутренней картины болезни
Шефов С.А. , Горячева Ю.В. К вопросу о разработке проективной методики исследования отношения к смерти
Юркова М.В. Возможности метода пиктограмм в диагностике психологической защиты
Червинская К.Р., Новожилова М.Ю. Методологические
аспекты разработки компьютерного психодиагностического инструментария
Шерешевский Г. Психометрический подход и его значение в нейропсихологической диагностике детей и подростков

  Загрузить Современные проблемы прикладной психологии. Том II

- - - - -


Материалы Всероссийской научно-практической конференции



Психологический юмор, анекдоты