Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Калининград: Изд-во КГУ
  • Год: 2003
  • ISBN: 5-88874-419-0
  • Кол-во страниц: 152
  • Загружен: 08 Dec 2007 14:16
  • Размер файла: Неизвестно
  • Просмотров: 4701
  • Нумерация страниц в тексте: есть
  • Соответствие оригиналу: да
  • Статус вычитки: текст вычитан

Содержание (оглавление)

Введение
Глава I. Из истории педагогики как науки
§1. Зарубежная педагогика
§2. Отечественная педагогика
Глава II. Педагогическое исследование: сущность, основные характеристики, классификация
Глава III. Методология педагогического исследования
§1. Из истории методологических знаний
§2. Методологическая рефлексия в педагогическом исследовании
Глава IV. Методы педагогических исследований
§1. Изучение психолого-педагогической литературы
§2. Теоретические методы в педагогическом исследовании
§3. Эмпирические методы в педагогическом исследовании
§4. Психологические методы в педагогическом исследовании (Т.Н. Васильева)
§5. Социологические методы в педагогическом исследовании (Н.Г. Терехова)
Глава V. Оформление курсовой и дипломной работы
§1. О стиле научно-педагогического текста
§2. Оформление курсовой (дипломной) работы
§3. Защита дипломной работы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

  Загрузить Брызгалова С.И. Введение в научно-педагогическое исследование. 3-е изд.

- - - - -


Скриншот
В пособии рассматриваются сущность, характеристики, классификации педагогических исследований; методологический аппарат; теоретические и эмпирические методы педагогического исследования, психологические и социологические методы в педагогическом исследовании; вопросы оформления научно-педагогического текста (стиль, справочно-библиографический аппарат, экстралингвистический материал), материалы по процедуре и этикету защиты курсовой и дипломной работы; вопросы для самооценки уровня подготовленности к проведению научно-педагогического исследования в вузе и школе. Теоретический материал сопровождается многочисленными примерами.
Предназначается для студентов, работающих над курсовыми и дипломными исследованиями, преподавателей, руководящих научной работой студентов, аспирантов.



Психологический юмор, анекдоты