Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Прогресс
  • Год: 1977
  • Кол-во страниц: 418
  • Загружен: 10 Sep 2005 22:31
  • Размер файла: 541.67К
  • Просмотров: 2957
  • Нумерация страниц в тексте: нет
  • Соответствие оригиналу: нет
  • Статус вычитки: нет

Содержание (оглавление)

Предисловие редактора русского издания
А. Р. Лурия
Предисловие автора к русскому изданию
Джером С. Брунер
1. Восприятие
О готовности к восприятию
Использование признаков и доступность категорий
Механизмы, опосредствующие готовность к восприятию
Неготовность к восприятию
Заключение
Литература
Эмпирические гипотезы
Испытуемые и аппаратура
Результаты
Литература
Динамика личности и процесс восприятия
Очерк одной теории восприятия
Выводы, касающиеся теории личности
Программа будущих исследований
Литература
Функции восприятия. Ретроспектива "нового взгляда"
Аутизм или адаптивное программирование?
Восприятие и познание
Избирательность или доминантность раздражителей?
Литература
2. Мышление
Процесс образования понятий
Исследование образования понятий
Условия, влияющие на деятельность по образованию понятий
Литература
Стратегия приема информации при образовании понятий1
Одна парадигма и две стратегии
План эксперимента
Верность испытуемого избранной стратегии
Доля задач, начатых с целостной гипотезы, и их доля при случайном выборе
Обработка случаев по и оп на основе стратегии фокусирования
Обработка случаев по и оп на основе стратегии сканирования
Сравнение эффективности стратегий
Стратегия как способ описания поведения
Стратегия приема информации и ее перспектива
Литература
За пределами непосредственной информации
Некоторые примеры выхода за пределы непосредственной информации
О кодирующих системах
Условия усвоения кодовых систем
Изобретение или создание кодовых систем
Проблема обучения
Заключение
Литература
3. Развитие навыков в детском возрасте
Развитие младенца и структура навыка*
Овладение предметами
Приобретение навыка владения двумя руками
Овладение обходными движениями
Способы контроля действий
Литература
Глаз, рука и сознание
Литература
4. Развитие представлений в детском возрасте
Развитие процессов представления в детском возрасте
Представление и развитие познавательных процессов
Эксперименты
Литература
Культура и познавательное развитие
Критерий значимости и познавательное развитие
Язык и познавательное развитие
Школа, язык и индивидуализация
Культура и биологическое развитие
Литература
5. Обучение
Готовность к обучению.
Умственное развитие
Акт обучения
Спиралевидно построенная программа обучения
Развитие сознания
Именной указатель
Предметный указатель
Литература

  Загрузить Брунер Дж. Психология познания. За пределами непосредственной информации

- - - - -


Скриншот
Автор - виднейший американский психолог. Книга представляет собой сборник наиболее значительных его работ по актуальным проблемам психологии познания. Большой интерес представляют его исследования такого познавательного процесса, как восприятие. В работах, посвященных мышлению, автор последовательно раскрывает процесс перехода от наглядного образа к отвлеченному понятию, приводит результаты своих экспериментов, ставших классическими.
В ряде статей книги излагается процесс формирования навыков и умственной деятельности у младенцев.



Психологический юмор, анекдоты