Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: ЧГУ; Челябинск
  • Год: 2001
  • ISBN: 5-7271-0522-6
  • Кол-во страниц: 99
  • Загружен: 29 Nov 2007 14:38
  • Размер файла: Неизвестно
  • Просмотров: 5059
  • Нумерация страниц в тексте: есть
  • Соответствие оригиналу: да
  • Статус вычитки: текст вычитан

Содержание (оглавление)

Введение
1. Общие закономерности психических расстройств у детей и подростков
2. Психология детского и подросткового возраста
3. Вопросы общей психологии и патопсихологии
3.1. Расстройства восприятия
3.2. Расстройства внимания, памяти, интеллекта
3.3. Нарушение мышления
3.4. Эмоциональные расстройства
3.5. Двигательно-волевые расстройства
3.6. Расстройства сознания
4. Вопросы общей и частной психопатологии
4.1.Основные психопатологические синдромы детского возраста
4.2.Психопатологические синдромы, наблюдающиеся преимущественно у подростков
4.3. Психогенные растройства
4.4. Девиантное поведение в детском и подростковом возрасте
4.5. Патохарактерологическое формирование личности
4.6. Экзогенно-органические психические расстройства
4.7. Эпилепсия
4.8. Олигофрения (умственная отсталость)
4.9. Шизофрения
4.10. Алкоголизм, наркомании, токсикомании (психические и поведенческие расстройства вследствие употребления психоактивных веществ)
Патопсихологическая диагностика (вместо заключения)
Терминологический словарь (глоссарий)
Список рекомендуемой литературы

  Загрузить Агавелян М.Г., Буторин Г.Г. Основы детской патопсихологии с элементами дефектологии

* * * * * 3 Голосов


Освещаются основные положения концепции детской патопсихологии в контексте дефектологии. Проблема рассматривается в возрастном аспекте с позиции онтогенетического и дизонтогенетического развития.
В пособие включены варианты диагностирующих методов, вопросы дезадаптации учеников начальной школы, позволяющие найти пути профилактики и коррекции дезадаптивного поведения и начальных психопатологических проявлений в детском возрасте. Материалы представлены в виде таблиц и схем, что делает его более структурированным и дифференцированным и облегчает восприятие.
Предназначается для студентов психолого-педагогических и дефектологических факультетов, а также для всех специалистов, заинтересованных в решении диагностических, коррекционных и профилактических задач при работе с детьми с проблемами в развитии.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Челябинского государственного университета.



Психологический юмор, анекдоты