Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Альпина Бизнес Букс
  • Серия: Классика Harvard Business Review
  • Год: 2007
  • ISBN: 5-9614-0227-4, 5-9614-0192-8, 1-57851-236-0,978-5-9614-0513-2
  • Кол-во страниц: 226
  • Загружен: 20 Oct 2007 19:40
  • Размер файла: Неизвестно
  • Просмотров: 3713
  • Нумерация страниц в тексте: есть
  • Соответствие оригиналу: да
  • Статус вычитки: нет

Содержание (оглавление)

Урегулирование разногласий
Уоррен X. Шмидт, Роберт Танненбаум
Команда, которой не было
СЮЗИ УЭТЛАУФЕР
Как положить конец войне группировок
Роберт Р. Блейк и Джейн С. Моутон
Переговоры с клиентом, которого нельзя потерять
Томас С. Кайзер
Как превратить искусство ведения переговоров в корпоративный потенциал
Дэнни Эртел
Анатомия конфликта между клиентом и консультантом
Айделин Ф. Кеснер и Салли Фаулер
Пять способов не довести спор до суда
Джон Р. Эллисон
Альтернативное разрешение споров: почему в одних случаях оно результативно, а в других — нет?
Тодд Б. Карвер и Альберт А. Бондра
Об авторах
Предметный указатель

  Загрузить Ведение переговоров и разрешение конфликтов

- - - - -


Скриншот
Искусство переговоров - один из ключевых аспектов конкурентоспособности компаний, которые сегодня стали частью сложной системы взаимоотношений с другими организациями. Переговоры также являются важнейшим инструментом урегулирования разногласий, причем не только между компаниями, но и внутри них - будь то конфликты между отдельными сотрудниками или целыми подразделениями. В данном сборнике даются практические рекомендации по совершенствованию навыков переговорной деятельности, описываются типичные конфликтные ситуации и предлагаются советы по их разрешению.

Книга будет интересна топ-менеджерам, специалистам по работе с персоналом, сотрудникам консалтинговых компаний, преподавателям и студентам.



Психологический юмор, анекдоты