Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Педагогика
  • Год: 1991
  • ISBN: 5-7155-0023-0
  • Кол-во страниц: 248
  • Загружен: 26 Sep 2007 16:58
  • Размер файла: 534.23К
  • Просмотров: 2644
  • Нумерация страниц в тексте: нет
  • Соответствие оригиналу: нет
  • Статус вычитки: нет

Содержание (оглавление)

ГЛАВА V. ПРОГРЕСС КАК СЛЕДСТВИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПАРТНЕРАМИ БОЛЕЕ НИЗКОГО УРОВНЯ И РОЛЬ КОНФЛИКТА ЦЕНТРАЦИЙ.
I. Прогресс как следствие взаимодействия с партнером более низкого уровня: опыт по копированию геометрических фигур.
II. Когнитивный процесс: конфликт и центрации.

  Загрузить Перре-Клермон А.Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей

- - - - -


Автор, известный швейцарский психолог, ученица Ж.Пиаже, подводит итоги многолетних исследований ученых женевской школы. Результаты убедительно свидетельствуют, что развитие мышления у ребенка во многом определяется его взаимодействием с другими детьми.



Психологический юмор, анекдоты