Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Высшая школа
  • Год: 2003
  • ISBN: 5-06-004382-7
  • Кол-во страниц: 64
  • Загружен: 04 Nov 2007 17:24
  • Размер файла: 65.8К
  • Просмотров: 6808
  • Нумерация страниц в тексте: нет
  • Соответствие оригиналу: нет
  • Статус вычитки: текст вычитан

Содержание (оглавление)

Введение 3
ГЛАВА 1. Методологические основы позитивистской и личностно-ориентированной парадигм в психологии 8
1.1. Предметная специфика психологических знаний 8
1.2. Теоретические положения, характеризующие позитивистскую (объектно-ориентированную) и личностно-ориентированную (субъектную) парадигмы развития личности 23
ГЛАВА 2. Методологические основы деятельности практического психолога с позиций позитивистской парадигмы развития личности 40
2.1. Методологические основы психодиагностической деятельности психолога в свете позитивистской парадигмы развития личности 40
2.2. Теоретические основы консультативной деятельности практического психолога 47
2.3. Теоретические основы психокоррекционной деятельности практического психолога 50
ГЛАВА 3. Методологические основы личностно-ориентированной (субъектной) парадигмы в психологии 54
3.1. Теоретические основы психодиагностической деятельности практического психолога с позиций личностно-ориентированного подхода 54
3.2. Консультационная деятельность практического психолога 56
3.3. Психокоррекционная и развивающая деятельность практического психолога 58
Литература

  Загрузить Берулава Г.А. Методологические основы деятельности практического психолога

- - - - -


Скриншот
В учебном пособии излагаются современные проблемы взаимосвязи психологической теории и практики. Рассматриваются концептуальные основы двух методологических парадигм психологии: объектной (естественнонаучной, позитивистской) и субъектной (личностно-ориентированной, гуманистической). Анализируются методологические основы практико-ориентированных видов деятельности психолога с позиций указанных выше методологических платформ.

Для студентов и аспирантов психологических факультетов высших учебных заведений.



Психологический юмор, анекдоты