Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Педагогика
  • Год: 1986
  • Кол-во страниц: 392
  • Загружен: 01 Feb 2005 13:48
  • Размер файла: Неизвестно
  • Просмотров: 4050
  • Нумерация страниц в тексте: есть
  • Соответствие оригиналу: да
  • Статус вычитки: нет

Содержание (оглавление)

Глава 9
Мотивация достижения: модель выбора риска и ее модификации
Модель выбора риска
Субъективная вероятность успеха
Выбор задачи и целеполагание
Ориентация на будущее: расширение модели
Результаты деятельности достижения
Эффективность решения задач
Кумулятивные достижения
Глава 10
Приписывание причин: теория каузальной атрибуции
Объяснение причин в процессе мотивации
История проблемы и родственные направления исследования
Основные позиции и модели
Пять вопросов, ведущих к углубленному пониманию
феноменов атрибуции
Атрибуция как процесс
Мотивационная предубежденность атрибуции
Расхождение в перспективе суждений о себе и о других
Атрубуция ответственности
Глава 11
Атрибуция и мотивация
Выученная беспомощность
Экспериментальная парадигма, ориентированная на деятельность достижения
Улучшение, а не ухудшение достижений
Обобщение: скепсис и переживаемая «несопряженность» результата и последствий
Способствующий обобщению тип атрибуции: стабильный, глобальный и внутренний
Индивидуальные различия
Заключение
Атрибуция деятельности достижения
Классификация параметров причин
Сочетание условий, приводящее к использованию тех или иных каузальных элементов
Обусловленные мотивами различия в атрибуции
Последствия атрибуции успеха и неудачи
Параметр стабильности и ожидание успеха
Параметр локализации: процесс мотивирования и самооценочные эмоции
Параметр контроля: внешняя оценка и переживание себя
Каузальные параметры и эмоции
Поведенческие проявления
Вклад теоретико-атрибутивного подхода в изучение мотивации достижения
Атрибуция деятельности общения
Глава 12
Дальнейшие перспективы: расщепление глобального конструкта «мотив»
Самооценка как принцип мотивации
Относительные нормы самооценки и оценки других
Представление о себе и релевантные «Я» когнитивные образования
Переменные представления о себе в исследованиях мотивации достижения
Релевантные «Я» когнитивные образования
Проверка с помощью моделирования на компьютерах отдельных случаев
Поиск информации или эмоциональное удовлетворение?
Экстринсивная и интринсивная мотивации
Различные концепции интринсивной и экстринсивной мотивации
Ослабление интринсивной мотивации под воздействием внешнего подкрепления
Расширенная модель мотивации
Эффекты и конфликты привлекательности, связанные с межполовыми различиями
Смена мотивации: динамическая модель действия Аткинсона и Берча
Глава 13
Развитие мотивации и изменение мотивов
Развитие мотивации
Когнитивные предпосылки соотнесения с высоким стандартом качества
Когнитивные предпосылки модели выбора риска и ее теоретико-атрибутивной модификации
Когнитивные предпосылки формирования типа атрибуции и ее аффективное воздействие
Когнитивные предпосылки индивидуальных различий мотивов
Обобщающий взгляд
Развитие индивидуальных различий мотивов
Воспитание самостоятельности
Стили воспитания
Средовые (экологические) влияния
Изменение мотивов
Курсы мотивационного тренинга
Программы изменения мотивов, основанные на атрибуции
Обучение типу атрибуции, ведущему к преодолению выученной беспомощности
Педагогический эффект относительных норм
Литература
Предметный указатель

  Загрузить Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. В 2-х томах. Том 2

- - - - -


Скриншот
Книга представляет собой фундаментальное исследование по мотивационным процессам. Второй том посвящен обсуждению перспектив теоретических и прикладных исследований. На примере деятельности достижения рассмотрены закономерности развития мотивации, выделены причины индивидуальных различий, указаны приемы психологической коррекции.
Для специалистов в области психологии и педагогики.



Психологический юмор, анекдоты