Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Педагогика-Пресс
  • Год: 1993
  • ISBN: 5-7155-0530-5
  • Кол-во страниц: 144
  • Загружен: 16 Nov 2006 19:35
  • Размер файла: 104.71К
  • Просмотров: 2548
  • Нумерация страниц в тексте: нет
  • Соответствие оригиналу: нет
  • Статус вычитки: нет

Содержание (оглавление)

Детский психоанализ. А. Асмолов
A. Теория защитных механизмов
1. Я как точка наблюдения
2. Применение аналитической техники к исследованию психических образований
3. Защитные действия Я, рассматриваемые как объект анализа
4. Защитные механизмы
5. Ориентация защитных процессов в соответствии с источником тревоги и опасности
Б. Примеры избегания объективного неудовольствия и объективной опасности (предварительные стадии защиты)
6. Отрицание в фантазии
7. Отрицание в слове и действии
8. Ограничение Я
B. Примеры двух типов защиты
9. Идентификация с агрессором
10. Форма альтруизма.
Г. Защита, мотивированная страхом перед силой инстинктов (на примере явления пубертата)
11. Я и Оно в период полового созревания .
12. Инстинктивная тревога В пубертатном периоде Заключение
Литература

  Загрузить Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы

- - - - -


Книга Анны Фрейд (дочери и последовательницы Д. Фрейда) относится к классическим исследованиям заложившим основы детского психоанализа. Развиваемые А. Фрейд идеи о механизмах психологической защиты проявляющихся при столкновении ребенка с социальным миром, открывают пути для понимания процесса становления личности в детстве и оказания ребенку психологической помощи.

Для психологов, педагогов, а также читателей, интересующихся вопросами практической психологии личностию



Психологический юмор, анекдоты