Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Мир
  • Год: 2001
  • ISBN: 5-03-002555-3
  • Кол-во страниц: 302
  • Загружен: 03 Jan 2006 05:08
  • Размер файла: 491.45К
  • Просмотров: 1764
  • Нумерация страниц в тексте: есть
  • Соответствие оригиналу: да
  • Статус вычитки: нет

Содержание (оглавление)

ГЛАВА 9. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ. Д, Холдинг
9.1. Основные понятия
9.2. Вербальные методы
9.3. Демонстрация действий и руководство действиями
9.4. Способы практической подготовки
9.5. Перенос навыка
9.6. Выводы и рекомендации
Литература .
ГЛАВА 10. СВЯЗЬ МЕЖДУ ЦЕЛЯМИ ОБУЧЕНИЯ И ОБУЧАЮЩИМИ СИСТЕМАМИ. И. Л. Голдстейн
10.1. Цели обучающих программ
10.2. Адекватность обучения
10.3. Адекватность усвоенного стереотипа поведения
10.4. Внутриорганизационная адекватность
10.5. Межорганизационная адекватность
10.6. Заключение
Литература
ГЛАВА И. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ И УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ. Р. Эбертс, Дж. Брок
11.1. Технология обучения
11.2. Компьютерная техника
11.3. Автоматизированное обучение
11.4. Управление процессом обучения с помощью компьютера
11.5. Интеллектуальные системы автоматизированного обучения
11.6. Исследования и разработки в области машинного обучения
11.7. Выводы и заключения
Литература
ГЛАВА 12. Тренажеры. Р. Е. Флексман, Э. А. Старк
12.1. Введение
12.2. Задачи, решаемые тренажерами
12.3. Преимущества н выгоды
12.4. Примеры использования тренажеров
12.5. Определение необходимости использования тренажера
12.6. Определение требуемых возможностей и характеристик тренажера
12.7. Технические характеристики тренажеров
12.8. Оценка стоимости и эффективности обучения
Литература
ГЛАВА 13. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОПР И ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУР. Р, У. Свизи
13.1. Введение
13.2. Поведенческие основы СОПР
13.3. Развитие технологии создания СОПР
13.4. Методы создания СОПР
13.5. Оценочные критерии
13.6. Текущие и будущие направленна в развитии СОПР
Литература
ГЛАВА 14. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР. X. Осберн
14.1. Конструкционная адекватность
14 2. Смысловая адекватность ,
14 3. Критериальная адекватность
14 4. Надежность численных оценок
14.5. Универсализация адекватных текстов
14 6. Полезность стратегии профессионального отбора
14 7. Конструирование предикторов
14 8. Юридические аспекты профессионального отбора
14 9. Роль обучения персонала и адаптации рабочих операций в технике профессионального отбора
14.10. Заключение
Литература

  Загрузить Салвенди Г. (ред.) Человеческий фактор. Том 3. Часть II. Профессиональное обучение и отбор операторов

- - - - -


Скриншот
Фундаментальное руководство, обобщающее итоги многолетних исследований, которые ведутся во многих странах по проблемам человеческого фактора.

Часть II настоящего тома, написанного авторами из США, посвящена профессиональному обучению и отбору операторов.

Для дизайнеров, инженеров широкого круга специальностей, научных работников в области прикладной и экспериментальной психологии, информатики, а также студентов и аспирантов соответствующих специальностей.



Психологический юмор, анекдоты