Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Наука
  • Год: 2005
  • ISBN: 5-02-034174-6
  • Кол-во страниц: 296
  • Загружен: 21 Nov 2007 17:45
  • Размер файла: Неизвестно
  • Просмотров: 2509
  • Нумерация страниц в тексте: есть
  • Соответствие оригиналу: да
  • Статус вычитки: нет

Содержание (оглавление)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1
ИССЛЕДОВАНИЕ СУБЪЕКТОВ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ
1.1. Феномен политической власти в социальных коммуникациях
1.2. Субъекты политической коммуникации
1.2.1. Теории политического лидерства
1.2.2. Народ как субъект политической коммуникации
1.2.3. СМИ как информационная среда политических коммуникаций
1.3. Исследования феномена имиджа, образа и репутации в социальных коммуникациях
1.3.1. Имидж и образ лидера в зарубежной психологии
1.3.2. Имидж и образ лидера в отечественной психологии
1.3.3. Репутация в зарубежной психологии
1.3.4. Репутация в отечественной психологии
1.3.5. Репутация как регулятор взаимодействия политических субъектов
1.3.6. Авторский подход к построению психологической модели репутации политического лидера
Глава 2
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА В РАЗЛИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ И ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ
2.1. Методика исследования
2.2. Результаты исследования
2.2.1. Структура репутации политического лидера в групповом сознании интеллигенции
2.2.2. Структура репутации политического лидера в групповом сознании рабочих
2.2.3. Структура репутации политического лидера в групповом сознании сельских жителей
2.2.4. Структура репутации политического лидера в групповом сознании пенсионеров
2.2.5. Структура репутации политического лидера в групповом сознании молодежи
2.2.6. Сравнительный анализ психологической структуры репутации политического лидера в групповом сознании различных социальных групп
2.3. Экспериментальная проверка валидности результатов исследования психологической структуры репутации методом ассоциаций
2.4. Модель репутации как социального представления
Глава 3
ДИНАМИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ РЕПУТАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА ПОД ВЛИЯНИЕМ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
3.1. Авторская концепция репутационного менеджмента в политической коммуникации
3.2. Динамика психологической структуры репутации губернатора под воздействием репутационного менеджмента
3.2.1. Особенности репутации политических лидеров в Ярославской области (1999 г.)
3.2.2. Особенности репутации политических лидеров в Ярославской области (2000 г.)
3.2.2. а. Динамика психологической структуры репутации политического лидера у интеллигенции г. Ярославля
3.2.2. б. Динамика психологической структуры репутации политического лидера у рабочих г. Рыбинска
3.2.2. в. Динамика психологической структуры репутации политического лидера у сельских жителей Пошехонья
3.2.3. Сравнительный анализ психологической структуры репутации политиков в различных социальных группах Ярославской области в 1999 и 2000 гг
3.3. Динамика психологической структуры репутации Президента как результат применения репутационных технологий
3.3.1. Психологическая структура репутации политического лидера у москвичей в 2000 г
3.3.2. Психологическая структура репутации политического лидера у москвичей в 2003 г
3.3.3. Психологическая структура репутации политического лидера у москвичей в 2004 г
3.4. Сравнительный анализ психологической структуры репутации Президента в 2000, 2003, 2004 гг
Заключение. Психологическая модель "репутации" в системе политических коммуникаций
Приложение 1
Приложение 2
Литература
Об авторе

  VIP доступ
Трубецкой А.Ю. Психология репутации

- - - - -


Скриншот
Работа представляет собой первое в отечественной науке комплексное исследование такого сложного и многогранного явления, как репутация политического лидера. Автор, действуя на стыке практической политологии и психологии, в своей исследовательской практике опирается на методологические основания западной политической науки, успешно адаптируя их к российским реалиям конца XX - начала XXI веков. В книге предлагается оригинальная психологическая модель репутации политического лидера как социального представления, регулирующего коммуникативную сферу современного общества. Обосновывая психологическую модель репутации, автор разработал технологию управления репутацией (репутационный менеджмент) и успешно применил ее на практике.

Для психологов и специалистов в смежных с психологией областях науки и практики, а также политологов и специалистов по партийному и государственному строительству, антикризисному управлению, рекламе и тех, кто интересуется ключевыми проблемами общественной жизни России.



Психологический юмор, анекдоты