Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Бахрах-М
  • Год: 2006
  • ISBN: 5-94648-045-6
  • Кол-во страниц: 768
  • Загружен: 04 Mar 2011 11:24
  • Размер файла: 1.2МБ
  • Просмотров: 1384
  • Нумерация страниц в тексте: нет
  • Соответствие оригиналу: не полностью
  • Статус вычитки: нет

Содержание (оглавление)

Р. Вердербер, К. Вердербер Общение на разных стадиях взаимоотношений.
Р. Соммер Личное пространство.
Б. Тишинский О дверях, стульях и разговорах шепотом.
В. Сатир Магический узор вашего Я
Л. М. Кроль, Е. Л. Михайлова Человек-оркестр: микроструктура общения.
В. Каппони, Т. Новак Коммуникация.
А. П. Панфилова Коммуникативная компетентность специалиста
Общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности.
А. В. Батаршев Восприятие людьми друг друга
Ф. А. Кузин Психологическая культура делового разговора
В. Н. Панкратов Психотехнология создания доверительных взаимоотношений

  Загрузить Райгородский Д.Я. (ред.-сост.) Психология делового общения

- - - - -


Скриншот
Деловое общение - это поле битвы, где сталкиваются цели, интересы, мотивы, потребности и... амбиции. Деловое общение - это наука, содержание которой поможет вам с помощью особых механизмов, приемов и "уловок" проникнуть в замыслы партнеров, увидеть направление удара и, подготовившись - победить. Как? Об этом книга.

Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, менеджеров и управляющих различных учреждений и фирм, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами общения людей в организациях и фирмах.



Психологический юмор, анекдоты