Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Речь
  • Серия: Детская психология и психотерапия
  • Год: 2003
  • ISBN: 5-9268-0158-3
  • Кол-во страниц: 160
  • ББК: 88.8 К90
  • Загружен: 31 Jan 2011 20:28
  • Размер файла: 583.69К
  • Просмотров: 4799
  • Нумерация страниц в тексте: нет
  • Соответствие оригиналу: нет
  • Статус вычитки: текст вычитан

Содержание (оглавление)

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.
СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТСКОЙ ТРЕВОЖНОСТИ
Основные аспекты проблемы тревожности в психологии
Природа и генезис детской тревожности
Глава 2.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ТЕРАПИИ
В ПСИХОКОРРЕКЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ
Основные направления современной игровой терапии
Недирективная игровая терапия
Организация процесса недирективной игровой терапии в детском саду
Оборудование игровой комнаты
Игрушки и игровой материал
Стадии процесса недирективной игровой терапии
Стадии изменения поведения тревожного ребенка в процессе недирективной игровой терапии
Терапевтические ограничения в игротерапии
Директивная игровая терапия
Программы коррекции тревожности методом
директивной игровой терапии
Программа «Сказочная шкатулка»
Программа «Само-чувствие»
Программа «Это Я»
Смешанная игровая терапия
Глава 3.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ИГРОВОЙ ТЕРАПИИ
Особенности детей, связанные с уровнем их тревожности
Коррекция уровня детской тревожности с помощью недирективного метода игровой терапии
Коррекция уровня детской тревожности с помощью директивного метода игровой терапии
Коррекция уровня тревожности с помощью метода смешанной игровой терапии
Эффективность коррекции уровня тревожности у дошкольников с помощью методов игровой терапии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки)
ЛИТЕРАТУРА

  Загрузить Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми

- - - - -


Скриншот
В книге рассматривается одна из самых актуальных проблем современной психологии - проблема детской тревожности. Автор подробным образом анализирует место игровой терапии в психокоррекционном процессе, детально описывает приемы и методики проведения психокоррекционных занятий и необходимые материалы, приводит готовые программы игровой терапии.

Книга предназначена для психологов, педагогов, воспитателей, дефектологов, социальных работников, организаторов детского и семейного досуга, родителей.



Психологический юмор, анекдоты