Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Нестор
  • Год: 2009
  • ISBN: 978-5-303-00361-3
  • Кол-во страниц: 327
  • УДК: 159.9-048.93
  • ББК: 88.8 А90
  • Загружен: 24 Oct 2010 12:45
  • Размер файла: 2.07МБ
  • Просмотров: 1398
  • Нумерация страниц в тексте: есть
  • Соответствие оригиналу: да
  • Статус вычитки: текст вычитан

Содержание (оглавление)

ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРИЮ И ПРАКТИКУ
РАЗРЕШЕНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО КОНФЛИКТА
ЧАСТЬ 1. ТЕОРИЯ РАЗРЕШЕНИЯ
ВИРТУАЛЬНОГО КОНФЛИКТА
Глава 1. Место виртуальной психологии в отечественной
психологической науке
1.1.1.Виртуальная психология в России
1.1.2.Культурно-историческая теория Л.С. Выготского
и виртуальная психология
1.1.3.Метафоры А.А.Ухтомского и виртуальная психология
1.1.4. Два понимания термина «виртуальная реальность»
Глава 2. Мифомагический пласт психики как основа
Полиреальной природы человека
1.2.1.Виртолюция человека в онтогенезе
1.2.2. Виртолюция человека в филогенезе
1.2.3. Полиреальность природы человека как условие
возникновения виртуального конфликта
Глава 3. Полиреальность человека и виртуальный конфликт
1.3.1.Виртуальный конфликт в семье
1.3.2. Виртуальный конфликт в обучении
1.3.2.1. Педагогические технологии и виртуальный конфликт
1.3.2.2.Педагогические технологии не вызывающие
виртуальный конфликт
ЧАСТЬ 2. ПРАКТИКА РАЗРЕШЕНИЯ
ВИРТУАЛЬНОГО КОНФЛИКТА
Глава 1.Обучение в соответствии с полиреальной природой
человека
2.1.1. Реальность воли в процессе обучения в ВУЗе
2.1.2. Реальности студентов в обучении
2.1.3. Особенности педагогической деятельности преподавателя
при виртуальном подходе к обучению
2.1.4. Виртуальные реальности в организационно-деловых играх ..
2.1.5. Психотехническая подготовка учителя-виртуалиста
2.1.6. Управление виртуальными реальностями в процессе
Обучения
Теория и практика разрешения виртуального конфликта

Глава 2. Гигиена виртуальных реальностей (виртуальный
конфликт в соби человека)
2.2.1. Гигиена реальности телесности
2.2.2. Гигиена реальности сознания
2.2.3. Гигиена реальности личности
Глава 3. Тренинг как средство формирования полионтизма
2.3.1. Процедуры создания виртуальной реальности
в психотренинге
2.3.2. Собь психотренера и собь тренинговой группы
2.3.3. Ошибки тренера в управлении реальностями
психотренинга
2.3.4. Время в аретее
2.3.5. Проблемы профессиональной деформации практического
психолога
2.3.6. Виртуальный самообраз . ключевой компонент
виртуальной реальности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СЛОВАРЬ ПОНЯТИЙ И ТЕРМИНОВ
БИБЛИОГРАФИЯ
ИЗДАНИЯ ЛАБОРАТОРИИ ВИРТУАЛИСТИКИ СГПА
им. ЗАЙНАБ БИИШЕВОЙ

  Загрузить Асадуллина С.Х. Теория и практика разрешения виртуального конфликта

- - - - -


Монография посвящена исследованию теории и практики разрешения виртуальных конфликтов с позиций инновационной парадигмы, в роли которой выступает полионтизм. Книга содержит результаты исследования условий возникновения, проявлений и средств диагностики наличия (или отсутствия) виртуальных конфликтов, существующих, как показывает автор, во всех институтах социализации России: в типичной российской семье, в средней и высшей школах.
Работа выполнена на базе научно-исследовательской лаборатории виртуальной психологии Стерлитамакской государственной педагогической академии им. Зайнаб Биишевой. Предназначена для психологов, философов, историков, преподавателей и студентов высших учебных заведений.



Психологический юмор, анекдоты