Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Адыгейский государственный университет
  • Год: 2002
  • Кол-во страниц: 130
  • Загружен: 10 Jul 2010 22:56
  • Размер файла: 318.9К
  • Просмотров: 1459
  • Нумерация страниц в тексте: нет
  • Соответствие оригиналу: да
  • Статус вычитки: текст вычитан

Содержание (оглавление)

Введение
Глава 1. Психолого-педагогические предпосылки развития умственных способностей у младших школьников
1.1. Проблема развития ребенка в обучении
1.2. Генезис проблемы развития теории мышления в педагогике и психологии
1.3. Теория развития интеллекта Жана Пиаже
Глава 2. Теоретические основы развития операциональных структур мышления младших школьников
2.1. Теоретические основы выделения младшего школьного возраста в развитии ребенка
2.2. Особенности умственного развития младших школьников
2.2.1. Теоретические основы дифференцированного подхода в развитии интеллектуальных способностей
2.2.2. Операции в структуре общих умственных способностей..
2.3. Система упражнений в развитии умственных способностей
Терминологический словарь
Использованная литература
Приложения

  Загрузить Богус М.Б. Развитие умственных способностей у младших школьников

- - - - -


В последнее время в отечественных педагогических публикациях все чаще, хотя и в разной форме, приводится положение о том, что современная школа должна стать «антропоцентричной»: центром всех учебно-воспитательных воздействий должен стать конкретный ученик и, соответственно, все способы и формы организации школьной жизни должны быть подчинены цели его всестороннего личностного развития.
В этой связи хотелось бы выделить один принципиально важный момент. Отправной точкой в выстраивании идеологических и организационных оснований антропоцентричной школы, по определению, должны стать права и интересы ребенка. В нынешних непростых социокультурных условиях школа, по-видимому, остается единственным социальным институтом, который может (и обязан) взять на себя защиту главного права каждого ребенка – права на такие условия школьной среды, которые обеспечивали бы ему полноценное личностное развитие в максимально возможном диапазоне роста его индивидуальных психологических ресурсов.



Психологический юмор, анекдоты