Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Педагогика
  • Год: 1977
  • Кол-во страниц: 136
  • УДК: 371
  • Г75
  • Загружен: 07 Jul 2010 21:39
  • Размер файла: 3.29МБ
  • Просмотров: 4272
  • Нумерация страниц в тексте: есть
  • Соответствие оригиналу: да
  • Статус вычитки: нет

Содержание (оглавление)

Введение
1. Основные типы измерений в педагогике
2. Статистические гипотезы в педагогических исследованиях
3. Общие принципы проверки статистических гипотез
3.1. Пулевая гипотеза
3.2. Принцип практической невозможности. Уровни значимости и уровни достоверности
3.3. Критерии для проверки нулевой гипотезы
3.4. Ошибки первого и второго рода
3.5. Параметрические и непараметрические критерии
4. Сравнение результатов двух зависимых выборок
4.1. Критерий Макиамары
4.2. Критерий знаков
4.3. Критерий Вилкоксона
5. Сравнение результатов двух независимых выборок
5.1. Медианный критерий —
5.2. Критерий Вилкоксоиа—Манна— Уитни
5.3. Критерий х2 (хи-квадрат)
5.4. «Критерий Колмогорова—Смирнова
Выводы и рекомендации
Литература
Таблицы

  Загрузить Грабарь М.И., Краснянская К.А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях. Непараметрическис методы

- - - - -


Скриншот
Книга посвящена проблеме проверки гипотез, возникающих в педагогических исследованиях, с помощью методов математической статистики.
Рассматриваются общие принципы, на основе которых осуществляется такая проверка. Изложение каждого конкретного метода сопровождается примерами его использования на материале педагогических исследований.
Книга адресуется научным работникам в области педагогики, психологии, социологии.



Психологический юмор, анекдоты