Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Эксмо-Пресс
  • Год: 2002
  • ISBN: 5-04-008917-1
  • Кол-во страниц: 640
  • Загружен: 25 Jan 2006 03:18
  • Размер файла: 492.5К
  • Просмотров: 8365
  • Нумерация страниц в тексте: есть
  • Соответствие оригиналу: да
  • Статус вычитки: нет

Содержание (оглавление)

Предисловие
ЧАСТЬ I.
Глава 1. Окружающая обстановка и рабочие материалы в детской психотерапии
Расположение и планировка клиники
Комната ожидания
Возможности для проведения терапии и уборка
Терапевтический кабинет
Итоги и заключительные выводы
Глава 2. Юридические и этические проблемы в детской терапии ТТ
Формальный перечень юридических и этических проблем
Практическое значение и реализация соответствующих правовых и этических вопросов
Итоги и заключительные выводы
Глава 3. Контекст развития в детской психотерапии
Развитие: определение, факторы и типы
Схема развития, удовлетворяющая детского терапевта
Итоги и заключительные выводы
Глава 4. Культурно-опосредованный подход к детской терапии
Формирование культуральной сензитивности детского терапевта
Процессуальные проблемы кросс-культурной детской терапии
Итоги и заключительные выводы

ЧАСТЬ II. ОЦЕНКА Глава 5. Вводное собеседование
Предварительный сбор данных
Необходимая информацию, которую нужно получить в ходе вводного собеседования
Структура вводного собеседования
Вводное собеседование с семьей
Вводное собеседование с родителями
Вводное собеседование с братьями и сестрами
Вводное собеседование с ребенком
Этап вводного собеседования, посвященный обратной связи и рекомендациям
Итоги и заключительные выводы
Глава 6. Дополнительные диагностические стратегии
Школьные отчеты
Отчеты по предыдущей терапии
Причины направления/Консультация
Психологическая диагностика
Итоги и заключительные выводы
Глава 7. Концептуализация и планирование терапии
Концептуализация
Планирование терапии
Итоги и заключительные выводы
ЧАСТЬ III. ЛЕЧЕНИЕ
Глава 8. Структура детской психотерапии
Цели терапевтического процесса
Стадии терапии
Катализаторы для изменений
Проблемы в терапевтическом процессе
Итоги и заключительные выводы

Глава 9. Игровая терапия
Предыстория
Использование в терапии
Различные подходы
Практическое применение
Пример
Итоги и заключительные выводы
Глава 10. Техника рассказывания историй
Концептуальная предыстория
Использование в детской терапии
Разновидности метода
Практическое применение
Пример
Итоги и заключительные выводы
Глава 11. Графические и скульптурные художественные методы
Концептуальное основание
Применение в детской терапии
Разновидности метода
Практическое применение
Пример
Итоги и заключительные выводы
Глава 12. Поведенческие техники
Концептуальное основание
Применение в детской терапии
Разновидности метода
Практическое применение
Пример
Итоги и заключительные выводы

Глава 13. Обучение родителей
Концептуальная предыстория
Использование в детской терапии
Разновидности метода
Практическое применение
Итоги и заключительные выводы
ЧАСТЬ IV. ЗАВЕРШЕНИЕ
Глава 14. Заключительная часть
Типы завершения
Естественное завершение
Подготовка к завершению
Процесс завершения
Преждевременное завершение
Особые проблемы
Итоги и заключительные выводы
Библиография

  Загрузить Бремс К. Полное руководство по детской психотерапии

* * * * * 2 Голосов


Скриншот
Без преувеличения полное и исчерпывающее руководство по психотерапевтической работе с детьми от 3 до 12 лет, предназначенное как для начинающих, так и опытных специалистов. В книге освещен весь спектр проблем и вопросов детской психотерапии, начиная с планировки интерьера в терапевтическом кабинете, с особым акцентированием на тех темах, которые требуют особого внимания в случае с начинающими специалистами. Содержание книги адекватно реальному процессу работы терапевта, поэтому начинающий терапевт может легко строить свою работу в соответствии с планом, изложенным в книге. Автор постарался изложить материал четким и выразительным языком с минимальным использованием терминологии, исчерпывающими объяснениями и большим количеством примеров и сделать материал максимально практичным. Книга удивляет разнообразием изложенных методов работы (поведенческая терапия, арттерапия, сказкотерапия, психодинамическая и гуманистическая терапия, тренинговая работа) и богатством содержания, благодаря чему она становится прекрасным инструментарием для учащихся, которые смогут быстро и без особых усилий использовать его на практике. Для учащихся, начинающих и практикующих психотерапевтов, всех специалистов, работающих с детьми.



Психологический юмор, анекдоты