←  Психология внимания и памяти

Дельфия... МоеСлово.ру

»

Загрузил

Информация о файле

  • Загружен: 26 Mar 2010 12:26
  • Последнее обновление: 28 Mar 2010 07:16
  • Размер файла: 455.84К
  • Просмотров: 2233
  • Скачан: 29
  • Нумерация страниц в тексте: есть
  • Соответствие оригиналу: да
  • Статус вычитки: текст вычитан

Загрузить Психологический анализ припоминания





Скриншот
Проблема усвоения знаний школьниками занимает большое место среди вопросов психологии обучения в работах ученого. Блонский рассматривал эту проблему на основе диалектического принципа взаимосвязи таких психических процессов, как восприятие, память, мышление и речь, на основе трактовки процесса учения как сложного вида деятельности. Ценным является его подход к данной проблеме с точки зрения изучения роли отдельных психических процессов в усвоении на разных этапах возрастного развития.