Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Ставропольский государственный университет
  • Год: 2004
  • Кол-во страниц: 149
  • Загружен: 22 Feb 2010 21:40
  • Размер файла: 845.11К
  • Просмотров: 864
  • Нумерация страниц в тексте: есть
  • Соответствие оригиналу: да
  • Статус вычитки: текст вычитан

Содержание (оглавление)

ВЕДЕНИЕ
1. ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ В ВОЕННОМ ВУЗЕ
1.1. Педагогическая интеграция как инструмент организации
1роцесса профессиональной подготовки курсантов
1.2. Особенности организации процесса психолого-педагогической подготовки курсантов
1.3. Системообразующая роль воинского воспитания в процессе психолого-педагогической подготовки будущих офицеров
Выводы
2. ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ В ВОЕННОМ ВУЗЕ
2.1. Проектирование процесса психолого-педагогической подготовки курсантов военно-инженерного вуза
2.2. Реализация модели оптимизации процесса психолого-педагогической подготовки курсантов военно-инженерного вуза
2.3. Методика организации опытно-экспериментального исследования
2.4. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ

  Загрузить Соловьев В.В. Диссертация. Содержание и организация психолого-педагогической подготовки курсантов военно инженерного вуза

- - - - -


13.00.08 - Теория и методика профессионального образования
Диссертация на соискание учёной степени кандидата педагогических наук



Психологический юмор, анекдоты