Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Международный образовательный и психологический колледж
  • Серия: Дошкольное образование
  • Год: 1997
  • ISBN: 5-88919-021-0
  • Кол-во страниц: 137
  • ББК: 88.8 О 40
  • Загружен: 08 Jan 2010 15:09
  • Размер файла: 136.17К
  • Просмотров: 4674
  • Нумерация страниц в тексте: нет
  • Соответствие оригиналу: да
  • Статус вычитки: нет

Содержание (оглавление)

Предисловие
Глава I. Проблемы умственной одаренности детей дошкольного возраста
Глава II. Возможности образовательной работы с умственно одаренными дошкольниками 5 - 7 лет
Глава III. Особенности структуры умственной одаренности детей старшего дошкольного возраста в условиях образовательной работы
Глава IV. Специфика взаимоотношений в группе умственно одаренных детей
Глава V. Особенности организации образовательной работы с умственно одаренными дошкольниками
Глава VI. Особенности подготовки к школе умственно одаренных детей
Глава VII. Специфика ситуации развития умственно одаренных детей в семье
Список литературы

  Загрузить Дьяченко О.М. (ред.) Одаренный ребенок

- - - - -


Скриншот
В пособии, авторами которого являются О.М.Дьяченко, А.И. Булычева, И.А. Бурлакова, Н.С. Баренцева, Н.С. Денисенкова, Е.К. Ягловская, рассматриваются различные вопросы развития умственно одаренных дошкольников в процессе образовательной работы с ними. Это такие вопросы, как структурные особенности умственной одаренности, особенности взаимоотношений умственно одаренных детей, специфика развития их в семье. Большое внимание в пособии уделено вопросам организации образовательной работы с умственно одаренными детьми, подготовки их к школе.
Для специалистов в области психологии, педагогики, студентов, практических работников.



Психологический юмор, анекдоты