Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: КноРус
  • Год: 2009
  • ISBN: 978-5-390-00495-1
  • Кол-во страниц: 456
  • УДК: 82.09(075.8)
  • ББК: 83.3(0)5я73 А19
  • Загружен: 29 Dec 2009 04:25
  • Размер файла: 2.5МБ
  • Просмотров: 3287
  • Нумерация страниц в тексте: нет
  • Соответствие оригиналу: нет
  • Статус вычитки: нет

Содержание (оглавление)

Вместо введения
1. Исследовать можно только то, что зафиксировано
2. Имеются только два способа фиксации информации
3. Исследовать можно двумя способами: аналитическим и статистическим
4. Статистический метод исследования имеет два варианта: интуитивный и формализованный
5. Формализованный метод имеет две формы: линейное и двумерное частотное распределение
От осмысленного звука к слову, предложению и тексту
1. Звук и жест
2. Осмысленный звук
3. Слово
4. Предложение
5. Что такое текст?
Структура и объекты текста
1. Общий принцип, механизм и структура построения текста
2. Что такое смысл?
3. «Смысл» в неопределенном
4. «Смысл» в контексте синонимов
5. Что такое доминанта?
6. Что такое контекст?
7. Контекстуальный синонимический порядок
Логика контент-анализа
1. Концепция логики смысла
2. Общие принципы смысловой логической структуры
3. Проблема логического следования
4. Логическая структура предложения
5. Контекст предложения
6. Логика вопросительного предложения
7. Логика отрицательного предложения
8. Логическая структура текста
Статистический анализ текста
1. Особенности статистики и статистического анализа
2. Некоторые особенности частотного анализа
3. Что такое признак?
4. Текст как поле смыслового анализа
5. Текст как поле статистического анализа
Методика контент-анализа
1. Несколько слов о теории, методологии и методике
2. Формализованные единицы методики анализа текста
3. Методика построения искусственного текста
4. Методика анализа искусственного текста
5. Система двойных связей в тексте
6. Многомерные связи и их анализ
Предметный анализ текста
1. (Контент-анализ текстов посланий Президента Федеральному Собранию РФ 2001—2006 гг.)
2. Общий статистический анализ текста
3. Группировки и сочетания слов-понятий
4. Общие принципы контекстуальной оценки смысла понятий
5. Контекстуальный анализ слов-понятий
Вместо заключения

  Загрузить Аверьянов Л.Я. Контент-анализ

- - - - -


Скриншот
В настоящее время текст рассматривается как сфера филологии - литературоведческой дисциплины, изучающей произведения письменности в целях установления их особой организации; исследующей отношение между текстом и культурным контекстом; рассматрвающей текст как систему высказываний, обладающих единым смыслом, и, наконец, как форму передачи информации. В предлагаемой работе мы подходим к тексту с принципиально иной стороны. Для нас текст - это прежде всего формально-логическое образование, которое можно исследовать некоторыми формализованными методами. Методологической основой такого исследования выступает статистический принцип частотного распределения признака (признаков), который во взаимосвязи образует новые смыслы.

Для студентов, преподавателей, филологических факультетов высших учебных заведений.



Психологический юмор, анекдоты