Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: Гном-Пресс
  • Год: 2002
  • ISBN: 5-89334-128-7
  • Кол-во страниц: 64
  • Загружен: 08 Dec 2009 00:23
  • Размер файла: 41.53К
  • Просмотров: 4926
  • Нумерация страниц в тексте: нет
  • Соответствие оригиналу: нет
  • Статус вычитки: нет

Содержание (оглавление)

ПРЕДИСЛОВИЕ
Глава 1. КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОНИМАНИЮ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Глава 2. ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
1. Принципы организации коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с задержкой психического развития
2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с задержкой психического развития
3. Изучение детей с задержкой психического развития
4. Организация обучения и воспитания детей с задержкой психического развития в диагностико-коррекционных группах
Глава 3. СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
1. Развитие общей и мелкой моторики. Формирование элементарных графомоторных навыков
2. Сенсорное воспитание
3. Формирование предметной деятельности
4. Формирование коммуникативных навыков
5. Развитие речи
ЛИТЕРАТУРА

  Загрузить Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей

- - - - -


Скриншот
В учебно-методическом пособии рассматриваются организационно-методические аспекты коррекционной работы с дошкольниками с задержкой психического развития. Предлагается обобщенная модель коррекционно-развивающего обучения и воспитания данной категории детей, начиная с раннего возраста. Пособие адресовано широкому кругу читателей: в первую очередь педагогам-дефектологам и логопедам, практическим психологам, а также студентам дефектологических факультетов и родителям, имеющим детей с отклонениями в развитии.



Психологический юмор, анекдоты