Перейти к содержимому

IPB Style© Fisana

Информация о файле

  • Издательство: СарГУ
  • Год: 1999
  • ISBN: 5-87077-088-2
  • Кол-во страниц: 110
  • УДК: 371
  • ББК: 74.3 З17
  • Загружен: 14 Nov 2009 02:24
  • Размер файла: 78.71К
  • Просмотров: 1910
  • Нумерация страниц в тексте: есть
  • Соответствие оригиналу: да
  • Статус вычитки: текст вычитан

Содержание (оглавление)

Введение
Тема 1. Коррекционная педагогика как наука. Ее связь с другими науками
Тема 2. Этиология нарушений психофизического развития
Тема 3. Понятийно - категориальный аппарат коррекционной педагогики
Тема 4. Основные задачи коррекционной педагогики
Тема 5. Основные принципы коррекционной педагогики и методы педагогического исследования
Тема 6. Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья
Тема 7. Отношение государства к детям с ограниченными возможностями здоровья
Тема 8. Типы учреждений РФ для детей с отклонениями в развитии
Тема 9. Дети с умственной отсталостью
Тема 10. Дети с задержкой психического развития
Тема 11. Дети с нарушениями речи
Тема 12. Дети с сенсорными и двигательными нарушениями
Тема 13. Дети с нарушениями поведения и общения
Тема 14. Дети со сложными дефектами развития
Тема 15. Коррекционное образование детей с ограниченными возможностями здоровья
Словарь терминов
Литература

  Загрузить Зайцев Д.В., Зайцева Н.В. Основы коррекционной педагогики. Учебно-методическое пособие

- - - - -


Учебно - методическое пособие подготовлено в соответствии с новым учебным планом по специальности 031700 - "Олигофренопедагогика". В пособии представлен базовый теоретический материал для дальнейшего изучения курса "Педагогика (общая и коррекционная)".

Пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения на факультетах коррекционной педагогики и специальной психологии педагогических вузов.



Психологический юмор, анекдоты